Заходил сионист из Израиля... Ответ на рецензию Я

            Заходил Ярослав Вал, вроде, по имени русский, но кто тут на сайте поймет?! Милые девицы и добры молодцы, понаделали клонов и одели маски. Маскируются. Для чего, для кого?! Может нет ничего за душой, а может маска уже своего требует? Маска она требует маскировки, искренности не любит.
            Что это за Ярослав Вал такой, коли всей душой израильтянин? Израильтяне - это очень особые евреи, особое колено израильской ноги, ноги щедрой, размашисто шагающей,размашисто пинающей и еще много чего умеющей...
            Зачем Израилю мир? Мир ему ни к чему! Вот видите, стихи пошли потоком...Где мир, где Израиль?! Две дистанции огромного размера, во всех смыслах.
            Вот эта статья и не понравилась месье сионисту, да не распухнут его ноги...Кому хочется, сбегайте при желании, узнайте зачем Израилю мир, да заодно на фигульки - претензульки господина гляньте...

            Я безмерно разочарован сионскими писульками, всякими пустяковинками, которые довольно не ленивый рецензент мне написал...Сколько раз мне приходится сталкиваться просто с подменой понятий, незнанием элементарных вещей, хотя библиотек навалом и интернет все затянул своей паутиной...Возможно оппонент страшный чистюля и паутину не любит?! А возможно это момент нелогичной логики,может логики за пределами моего понимания?!
            Израильский еврей, это высший организм, наделенный особой логикой, где уж мне?!

            Суть моих строк об Израиле сводилась к тому, что между древностью еврейского народа и собственно Израилем, много общего, и далеко не безоблачного...
            Как были евреи торговцами и покорителями Иерихона и иже  с ним, так и остались...
            И раз уж я взялся писать на околоисторические темы, то надо порезвиться...
            Моим оппонентам, сионистам, не важны факты, да они большинству неприятны, сионист кто-то или нет?!
            Абюсолютному большинству пишущих и читающих на Прозе.Ру свойственна нелогичная логика, и амен на этом!
            Поэтому, ну их эти факты, я их по мере, а сейчас к господину Аверченко:

                ЗОЛОТЫЕ    ЧАСЫ

            ...История о том, как Мендель Канторович покупал у Абрама Гендельмана золотые часы для подарка своему сыну Мосе, наделала в свое время очень много шума...Все местечко Мардоховка чувствовало, что и Гендельман и Канторович - каждый по своему прав, что и у того и другого были веские основания относиться скептически  к людской честности...
            - Они не правы?!-кричал, тряся седой бородой рыбник Блюмберг.- Так я вам скажу:да, они правы. В сущности. Их не обманывали? Их не надували за их жизнь? Сколько пожелаете! Ну, и они  перестали верить.
            -Что такое двадцатый век?- обиженно возражал Яша Мельник. - Они говорят - двадцатый век - жульничество! какое там жульничество? Просто два еврея  с ума сошли...

             Дело заключалось в следующем:
             Между Канторовичем и Гендельманом давно уже шли переговоры о покупке золотых часов. У Гендельмана были золотые часы стоимостью двести рублей. Канторович сначала предлагал за них полтораста рублей, потом сто семьдесят, сто девяносто пять, двести без рубля и, наконец, махнув рукой, сказал:
             -Вы, Гендельман, упрямый, как осел. Ну, так получайте эти двести рублей.
             -Где же они?- осведомился Гендельман, вертя в руках свои прекрасные золотые часы.
             -Деньги? Вот смотрите. Я их вынимаю. Двести настоящих рублей.
             -Так что же вы их держите в руках? Дайте я их пересчитаю.
             -Хорошо, но вы же дайте мне часы.
             -Что значит - часы? Что, вы их разве не видите в моих руках?
             -Но не могу же я вам отдать часы, когда еще не имею денег?
             -А спрашивается, за что же я буду платить деньги, когда часов не имею?
             -Канторович! Вы мне не доверяете?!
             -А что такое доверие? Если бы вы знали, сколько раз меня уже обманывали: и евреи, и русские, и французы разные. Я теперь уже разуверился в человеческих поступках.
             -Канторович!!! Вы мне не доверяете?!
             -Не кричите. Зачем делать скандал? Ну, впрочем, ведь и вы мне не доверяете?
             -Я доверяю, но только двестирублевые часы, а?! Вы подумайте!
             - Что мне думать? Мало я думал! Ну, давайте так: вы покладете на стол часы, а я деньги.Потом вы хватаете деньги, а я часы...

              Опущу, пока, завесу над этой сценой
            
              Для чего я ее привел? Один из основных посылов предыдущей статьи - евреи- торговцы. И я намерен порезвиться! Цуцики - муцики, пусики - дусики...
              Я  не намерен терзать, как тузик грелку рецензента, он меня разочаровал, по-видимому ростом не вышел...
              Я намерен описать евреев, как народ. Ничего пошлого и высосанного из пальца, ведь я не теленок, хотя у меня и большое сердце.
              Я намерен станцевать брызгу-дрызгу, милый, но несколько буйный танец...

              Мой рецензент - сионист, не фантазер, не мечтатель, именно, по этому он не помнит слов Бильбо Торбинса:
              Ступил на дорогу и тут же бери ноги в руки, а то уведут они тебя туда, куда ты вовсе не хотел...

              Не знаю чего хотел пасторальный рецензент, но я хорошо знаю, чего хочу я.
              Душка рецензент пришел и вытер о меня ноги, но мало этого, он меня разочаровал. А я не люблю, когда меня разочаровывают. Пусики -мусики, часики -масики...
              Не долго думая, он заявил мне, что я пишу на околоисторические темы, то бишь поскольку я не историк, то сочиняю, и по всей видимости, не маниловщину, нет,и, если, не собакеевщину, то по крайней мере, ноздревщину...

              Рецензенту не понравилось, что я написал о Моисее...Каюсь, но непродолжительно, вот утер у себя под носом, и все раскаяние куда-то делось. Действительно Авраам ушел из родных мест потому что, его род отверг лунный культ, и стал верить в единого бога. Как к роду Авраама пришло это верование, шут его знает...Может его соплеменникам луна не нравилась, может вой шакалов при лунном свете...
              Однако оставаться среди своего племени он не мог. И сейчас в Израиле с религией строго, а уж в те времена снести иноверцам головы было не только просто, а очень просто...
              Рецензент мне написал в рецензии много больших буковок, я обойдусь без них, но не менее акцентированно.
              Государство Израиль: Евреем считается тот, кто рожден от матери еврейки и не перешел в другое вероисповедание, а также лицо принявшее иудаизм.

              Так что попрошу с религией поаккуратнее, принял иудаизм и ты еврей, принял на грудь и ты - пьяный еврей. О чем это я ?! А о принятии и восприятии!
              Господин рецензент мои рассуждения не принял - они ему противны, это туда-сюда, я не гей какой-то, я-гой, но не гей! Мои рассуждения ему противны и шут с ним, но он меня не воспринял, а это я безнаказанным не оставлю!

              Я написал, что среди племен из которых образовался еврейский народ было множество идолопоклонников. Что Моисею пришлось сплачивать кровью ряды будущих евреев, тогда народа , как такового не было. Евреев, как народа, при исходе из Египта не было.
              Я русский. Моими предками были лютичи, бодричи, дреговичи, древляне, вятичи, поляне, словене Новгородские, Ильменьские...
              Я- их потомок, но разве они русские?!

              В Египет приходили очень разные семитские племена. Жизнь в сирийской степи райской не была. Скотоводам приходилось обрабатывать землю, иначе они бы не выжили. Других археологических данных нет, и фанфаронством заниматься не нужно!
              В Египте было сытнее и множество семитских племен приходило туда:
              Впереди каравана выступает шейх племени. Он и его спутники ведут газелей- дар пустыни.Далее следуют воины с луками и дротиками. Их смуглые лица обрамлены узкими бородками, волосы их густы и волнисты. Один из пришельцев играет на пастушеской арфе. Имущество племени навьючено на ослов,  рядом с которыми идут женщины. Их пышные иссиня-черные волосы рассыпаны по плечам и только на лбу изящно перехвачены ленточкой. Одежда женщин мало отличается от одежды мужчин. Это просторные, падающие прямыми складками рубахи, украшенные ярким сине-красным узором и оставляющие одно плечо обнаженным. Все обуты в кожаные сандалии. Дети путешествуют на ослах среди узлов и мехов с водой.

               Точно такой же цыганский табор вывел из Харрана Авраам в 1850 г. до н.э. В его племени могло быть чуть более 300 человек. Некомпетентный свой, с чего вы взяли, что вера отдельного цыганского табора тутже станет распространятся среди остальных пастухов?! Это Александр Мень, как священник, может витать вокруг приятных ему, как богослову, моментов, но и его фантазия не идет так далеко!

               Я уловил некий момент, и он мне сильно не понравился. Вы что решили, что я представляя вам факты и документы, поработаю тем самым на вас?! Полноте, дуся! Утром деньги - вечером стулья! Вечером деньги - утром стулья!

               Кстати, о деньгах! И о деньгах очень кстати!
               В Египет приходили и по необходимости, и по доброй воле, и , как рабы...Египту нужно было много рабов...
               Верно, многие семиты строили пирамиды , обрабытывали поля, качали воду, вырубали блоки, гребли на судах...В это время семитки натирали маслом госпожу, а то и господина, пели, танцевали - показывали свои прелести, а то и давали ими пользоваться...
               Но не всем было так плохо.
               Ряд племен и их представителей устроились очень неплохо. Небезызвестный Иосиф имел большую власть при безвольном фараоне. Землю евреям в Египте получить было трудно, ее нехватало. Они и занялись торговлей и ростовщичеством, скопив огромные богатства. Эти средства богатые и влиятельные семиты ссужали фараонам, его приближенным, богатым египтянам...
               Взять Моисея...
               Моисей был воспитан при царском дворе и в качестве усыновленного сына дочери египетского фараона получил наилучшее образование...
               Я всю галиматью, что в статье понаписана благонамеренным евреем приводить не буду...Что я имею в виду?! А что имею, то и введу!
               У меня возникло ощущение, что в ключевых точках интернета, искусства, идеологии, и пр. евреев достаточно...
               Я не буду стучать по трибуне ботинком, и показывать кузькину мать, но , хотя бы  ее хвостик , попытаюсь!
               " Он( Моисей) ...не забыл своего происхождения от угнетаемого народа...Из раскошных палат дворца фараона ему было ясно видно унижение и рабство, в котором находился его народ..."

               Вспомнил Карабаса - Барабаса, в исполнениии Этуша:
               - Это просто праздник какой-то!
               А от себя добавлю - это просто песня какая-то!
               А какая именно, сейчас разберемся!
               Но прежде еще одна бессмертная фраза:
               Щагол щаголуя на осиновом дубу!

               Из раскошных фараоновых палат страдания народа...Какого собственно народа?! Да, род Авраамов умножился, именно поэтому единобожие не затерялось. Были люди верившие в него, значит был и бог! Только это по-прежнему был огромный конгломерат семитских племен, среди которых основной массой были идолопоклонники, а уж потомков Авраама и того меньше.

               И, потом, и сейчас, девочки и мальчики синайских возвышенностей, ну какое там сострадание?! Из фараоновых то палат?!
               Дабы не рассусоливать, и не ходить за семь верст киселя хлебать( как правоверный еврей вы должны знать эти выражения):
               "Еврейские общины в Англии, Франции , Германии и ряде других европейских государств пользовались протекцией царствующих семей." В среднем фонд от налогов с евреев в северных странах,- отмечается в "Кембриджской истории средних веков",- составлял примерно одну двенадцатую часть всех королевских доходов".
                Абсолютное большинство гонений на евреев связаны с экономическими мотивами. " Не ограничиваясь огромными поборами с евреев, королевская власть распоряжалась и долговыми обязательствами на их имя. Так, в конце царствования Генриха 2 имущество крупнейшего еврейского банкира Аарона Линкольна, которому король был должен 100 000 фунтов стерлингов, вместе с обязательствами на его имя и с заложенными ему землями было превращено в собственность королевской казны. Отношение правящих классов к евреем, с особой наглядностью,- указывает автор, - выявилось во время погрома перед третьим крестовым походом в 1190 году, когда английские дворяне - должники евреев - ростовщиков сжигали долговые расписки данные евреям"

                Ну-ка, сионские девчонки и мальчишки угадайте, как было при фараоне?!
                Бабла было жалко Моисею и К*. Нет-нет, я не впал в моветон! Просто есть теория! Я ведь обещал резвиться и я не забуду своего обещания!
                Как известно бабло было популярно в 90-ые лихие годы. Бабло очень похоже на Баб-и-ллу - Врата бога. Для правоверного еврея бабло и есть Врата! Теперь правоверные евреи напокупали клубов, разъехались по заграницам и ...появилось слово маржа! Совсем не еврейское слово!

                Вот и фараонам и их подданным не нравилось засилье семитов на их родине. Бритоголовые шоколадные от загара, и не только, египтяне брали свои карамультуки и , время от времени, прореживали ряды пришельцев, а это, как правило были богатые семиты, и среди них потомки Авраама, все множившиеся.
                Ну, египтяне своими серпами махать быстро уставали, к тому же они больше занимались грабежом(деньги, денежки - слаще пряника, милее девушки)и насилием, кому девушки были милее, а кто-то,вероятно, успевал и то, и другое...
                Ну, мертвых быстро погребали, бабы оправлялись, может кому, даже приятно было, жизнь налаживалась, но вот , как быть с Баб- и -ллу?!
                Не напасешься!

                Гиксосы надоели египтянам за сто лет. Я представляю, как это все обрыдло Мойшам и Сарам, за двести!

                -Боже меня сохрани! Я ничего не думаю.Но вы знаете, если я потеряю часы и не получу денег - это будет самый печальный факт.
                -Ну, хорошо...смотритев окно:водовоз Никита привез воду. Это очень честный человек.Дайте ему ваши часы, а я деньги. Пусть он нам раздаст потом наоборот.
                -Гм!..Это ваша рекомендация...А не хотите ли моей рекомендации: пойдем к лавочнику Агафонову и он нам сделает тоже самое.
                -Смотрите-ка! Вы не доверяете водовозу Никите? Так знайте: я торжественно не доверяю лавочнику Агафонову!!

                В прошлый раз я ,видимо, не достаточно ясно выразился?!На этот раз я буду более конкретен!
                Богатой верхушке семитских племен,не всех, многие пахали Хамами, надоело делиться. Они захотели того же для себя порядка вещей, что был в Египте. Владеть и править, и ни с кем не делиться. Это ваше кредо, господа!
                Потомок или последователь Авраама Моисей приказал " Сынам Левиным"...пройтись туда-сюда..."Сыны Левины" убили около трех тысяч человек"
                В пестром конгломерате племен было временно установлено единобожие, от которого многие и тайно, и явно отплевывались...В пестром конгломерате племен было установлено единоначалие, подкрепленное пряником будущих просторов

                Так вот! " Сыны Левины" приняли на грудь чачи и стали кого бить, кого убивать, кого насиловать, кого грабить, а детей, вероятно, расшибать о землю...Было жарко! После принятия очередной порции, "Сынов" размаривало, они вяло махали серпами и дубьем, мазали из луков, но цели добились...Богатые семиты признали Моисея вождем. В сопротивление бывших рабов-евреев я верю столь же мало, сколь в энергосберегающие лампочки-дохнут быстро!

                По-видимому, фараон куда-то ушел с войском, так как, догнал их только через неделю. Сладкая песня о расступившемся море меня бодрит, но я уверен дело было несколько иначе: Фараону не удалось привести большое войско, и вот два табора полуголых семитов стали делить бабло! А как же?! Мойши и Сары немало чай унесли, и не только, своего!
                Они ругались, грозились друг другу, но до драки дело так и не дошло: Фараон был слаб, а уходившие боялись. В результате все же сговорились: "море расступилось" и Моисей по баблу, аки по суху, ушел с подданными в Ханаан.
               
                Итак, Моисей заключил устную Тору с Богом. Успел.
                А вот завоевывал Землю Обетованную уже Иисус Навин. Это было не завоевание народов, а завоевание земель. Народы были подвергнуты геноциду!
                Книгу Иисуса Навина изучают в израильских школах с 4 по 8 класс.
                Среди учащихся в школах Тель- Авива и деревне близ Рамле, города Шарона и кибуца Меучад и др. были распространены анкеты с вопросом: правильно ли поступал Иисус Навин и нужно ли так же поступать с захваченными арабскими деревнями...
                От 66% до 95% одобрили, в зависимости от места опроса...

                Не кажется ли мне, что он их вернул туда, потому что ...
                Мне , вообще, ничего не кажется, ведь я не молюсь богу - я атеист.
                И мне не кажется, что семиты какие -то особенные
               
                Продолжение будет, непременно, может через день, может через год, но прилетит весточка и загадит вам голову. Весь ваш и только свой,

                Имманенс (Маг Рун), в этой реальности Шурховецкий Петр.


Рецензии