Чувствуйте, меня люди

Чувствуйте, меня люди, - я такой же как вы, живой и несчастный грешник... И длячего я родился, если себя я не помню, и даже в имени Бога не слышу шептанья травы... Бога нет у меня, и я давно заблудился... Хочу выйти к вам, только вы - такие ж заблудшие души... Все, что вы мне отдадите, будет мне в радость и в горе... Только и это пройдет... И что же мне делать в просторе... Или в движении вод... Воды текут словно годы... Годы текут словно воды... Вместе они отражают... Прошлое и с Настоящим... Что я ищу... Ничего... Просто я сильно устал... Будто ямку копал для умершей синицы... Бывшей в надежных руках... Все скроет павший наш прах... Лица являются, чтобы тут же исчезнуть в огне... Огонь разгораясь, слетает золою в ночь привидений... где прошлые милые люди ищут молитвы любви... Ищут, но не находят... Все мы живы мгновеньем, улетающим в ласках листвы или глухим песнопеньем отошедшей в Вечность Души...


Рецензии