Шопинг или депрессия?

 

Наступила весна. Хочется выглядеть красиво и модно.
Я отправляюсь по магазинам за обновками.  Скажу сразу, с первого раза купить ничего не удалось. Мало того что во многих магазинах цены такие, что задумываешься над тем: «чем плох наряд Евы?».
Но самое главное, высокая цена на вещи в бутиках  вовсе не означает, что персонал магазинов встретит вас радостно улыбаясь. Продавцы и консультанты игнорируют клиентов, хамят им. 
Последствия некомпетентности продавцов бывают разные – от испорченного настроения и потерянного времени до приобретения депрессии.
Непрофессионализм и хамство продавцов – вот с чем я столкнулась в магазинах.
Хамство продавцов встречается даже в очень дорогих бутиках. Я никогда не комплексовала по поводу своего 46–48-го размера одежды. До того когда отправилась за покупками в престижный торговый центр. 
В некоторых бутиках мне прямо с порога заявляли, что у них только нормальные размеры, и мне со своей фигурой надо идти в специализированные магазины для полных людей.
Представляете мое настроение?
Продавщица - хамка - это не персонаж из забытого совкового сервиса. К сожалению это наша действительность, и вот парадокс, хамство считается нормальным. Хамство и непрофессионализм - вот что порой мы получаем за собственные деньги. Но самое главное – это испорченное настроение….


Рецензии
Ирин, а вы заходите и с порога кричите "Дайте жалбоную книгу!" И посмотрите, как они Вам будут хамить, когда Вы с этой книгой в руках!)

Юлия Слободян   03.05.2011 18:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.