Дурная слава

     Как быть, когда  не знаешь  правды?
А если знаешь, не признаешься себе.
Когда такие выплывают кадры,
Что тесно волосам на голове.

Хочу сама себя развеселить,
Не думать, каждый миг вздыхая.
Но то, что было мне не забыть,
А вспомнить не дает лишь память злая.

Теперь так трудно в чем-то оправдаться,
Поступки лучше всяких слов.
Но как же можно так баловаться,
Навек надев себе ярмо.

Как людям мне смотреть в глаза?
Что сделать, что бы знали: не такая?
Ведь не такая, а фортель, выбросив судьба,
Теперь смеется, глядя, как страдаю.

Порой так хочется иметь все то,
Что мне совсем не надо.
Наверно в жизни мне дано,
Окно с пейзажем возле ада.

Давно себя я потеряла,
Сквозь мрак и злую пустоту.
Давно по горло все достало,
Наверно скоро я умру.

А что оставить, я смогу потомкам?
Вторую жизнь Эммануэль?
Чтоб говорили томно,
Подходит имя ей Валериэль.

Так на манер французской жизни,
И жизнь свою я проживу.
Но только эти все капризы,
Уж не по вкусу сердцу моему.

А может снова лгу себе я,
И ширму нравственности носить люблю?
А что внутри сама не знаю,
И разгадать пока я не могу.

Ведь я совсем не отрицаю,
Что нравится мне быть такой.
Но только место плохо выбираю,
Потом хожу с поникшей головой.

И что мне делать, как мне измениться?
Чтоб можно было тихо жить.
А надо ли? Хочу я веселиться,
И жизнь веселую прожить!

        05.10.2009


Рецензии