Смертное ложе

Я лежу на кровати,
С повязкрй на голове.
Состоянье мое уходит с под ног,
Совсем не сплю, но словно во сне.

Наверное я умираю,
Вот ангел мпустился с небес.
От боли ужасной уже задыхаюсь,
И ангел не ангел, а лохматый бес.

Пока я вот это сюда заношу,
Жизнь поаидает меня неспеша.
За то я уже никуда не спешу,
И для смерти пора хороша.

Не надо, таблеток, ни надо питья,
А дайте душе, что уходит вина!
Ей дайте напиться кровавой зари,
А после скажу:"Бес меня забери!"

Закрываю глаза, свет в тоннеле я вижу,
Не нужны мне слова, никакие вообще,
Голос лунной весны сквозь туман только слышу,
Отдаюсь черный ангел тебе.

Ты поднимешь меня высоко над землею,
И накроешь дождем, снегом белым присыпешь.
Ангел-бес, буду вечсно с тобой навсегда,
Хоть меня и вовсе не слышишь.

Я лежу на кровати,
Глаза уж закрыты.
Наверное, я умерла,
И кости мои уж зарыты.

А если еще живая пока,
Пусть бес, что спустился с небес,
Добьет меня, только наверняка,
Чтоб не выбралась я изо сна.
***
Отведи душу мою к себе,
Ты прими дар любви.
Ведь не стоит ничего тебе,
Наполнить до краев чашу тоски.

Полюби! Сквозь огонь меня.
Позови! За собой навсегда!
Отошли на век за черту земли,
Но все же на землю меня отпусти!!!

27.08.2005


Рецензии