Настоящая молитва - притча

Жил-был человек. У него не было семьи, далеко, в другом городе жили мать и брат. Он ползарплаты отдавал за аренду квартиры, на работе очень уставал, а ночами не уставая молился:
- Господи, что ж у меня все так плохо? Чем я заслужил это? Прости меня за мои грехи. Вот уже много лет я так молюсь Тебе, Господи - сделай же что-нибудь! Я очень несчастен. Помоги мне, Господи!
А Господь тихо говорил ему все эти годы:
- Это тебе не нравится, то тебе не нравится... Когда же ты научишься благодарить? благодарить мать, которая тебя любит, благодарить ноги и руки, которые служат тебе, птиц, которые каждое утро поют тебе, когда ты идешь на работу? Научись замечать всех тех, кто любит тебя. Научись любить сам. Это и будет твоя настоящая молитва ко Мне - она в один миг изменит всю твою жизнь.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.