Полночь

   Пробили часы. Как это оказывается смешно – встречать полночь в одиночестве. Раньше, давным-давно, еще в детстве, казалось, что ночь – это страшно. Теперь ни темнота, ни вой ветра, ни таинственные скрипы не пугают меня.

   Я люблю открывать окна и впускать свежий ветер. Холодный. Особенно зимний. Я люблю зиму. Хотя... нет, я вру... Я люблю весну. Не ту, с пением птиц и расцветающими садами, другую.

   Вы видели когда-нибудь первые весенние ночи? Светящийся под луной снег, голые ветви деревьев и тонкое, почти неощутимое очарование весны.

  Вам этого не понять... Вы еще живете под солнцем, мое же место уже под луной. Я могу видеть лишь то, что в полночь.

   У меня почти нет друзей. Только черный замковый кот, но и он больше любит людей. Живых. А живые не любят меня.

   Я жду, когда перестанут бить часы...

   Когда-то я рассказывала о своей жизни, но это было давно. Да и кому интересно, как живет приведение. Я уже давно миф. Меня не существует. Уже.

   А я ведь была единственной дочерью барона. Любимой. Драгоценной. Но всегда есть вещи дороже любви, как это не банально. И поплатилась я за красоту.

   Мой муж был человек довольно необычный. Для нынешнего времени. Тогда его называли Благородным, сейчас – Кровожадным. Все меняется.

   А я была слишком легкомысленна. И влюбчива. За что и поплатилась.

   Я умирала долго и мучительно: без еды, воды и света, в подземелье, в тюрьме своего собственного замка.

   Я не вижу отражения в зеркалах и рада этому. Когда-то я была очень красива. А теперь?
 
   Часы пробили двенадцать раз. Я ухожу, но не навсегда. Только до следующей полуночи. Я вернусь, вы только дождитесь меня. Я вернусь, когда часы пробьют полночь.


Рецензии
Понравилось. Поток. И мысли. И красиво. С уважением.

Матвей Крымов   24.05.2010 14:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.