Мой славный Сэт. Или похождения рыжего бестия. 6

Глава 6

 Однажды большой компанией мы собрались на машинах поехать на шашлыки.Выбрали для этой цели прекрасный лес.Выгрузив вещи,каждый занялся своим делом:мужчины разводить костёр,женщины готовить салаты,а дети и собаки гулять.Когда всё было готово и прозвучали позывные к обеду,все дружно стали поддтягиваться к столу.Сэт примчался  первым...а оказался последним...

 Когда я увидела его,у меня тарелка выпала из рук.Где он нашел в лесу коровьи лепёшки осталось загадкой,но из чистого породистого пёсика он превратился в чумазое безформленное чучело на четырёх конечностях.Не знаю кем он себя возомнил в таком виде,наверное маскировался для охоты,но пахло от него одурительно.Пока народ не успел принюхаться и испортить аппетит,пришлось привязать его к далеко стоящему дереву.Воды у нас было в обрез - только попить и руки помыть,а уж никак не расчитано на купание "красного коня".

 Обиженный Сэт,как бедный родственник,поглядывал на недосягаемое пиршество,сглатывая слюни и поскуливая от несправедливости.Покушал он ,конечно,последним и в гордом одиночестве.

 Собираясь в обратную дорогу,мы ломали голову над Сэтовой транспортировкой.Как же такого "красивого" поместить в машину?!Заднее сидение задрапировали клеёнкой со стола.Передние обмотали всякими пакетами и тряпками.А чтобы Сэт,перемещаясь всё-таки ненароком не испачкал чего-нибудь,мы привязали за шею поводком к подголовнику.Теперь я поняла значение поговорки "На коротком поводке" - чтоб не рыпнулся.Как раз тот случай!!!
 
 Когда мы полностью упаковались,один сердобольный знакомый прибежал с каким-то балончиком и со словами :"Так вам будет приятней!",побрызгал в салоне машины.Я его спрашиваю,что это было?На что он с милейшей улыбкой отвечает,что это освежитель с запахом клубники.У меня от смеха наворачиваюся слёзы.Тот ничего не понимает - хотел как лучше.Давясь хохотом,я обьясняю,что у моего мужа аллергия на клубнику и ещё неизвестно как такая смесь запахов на нас подействует...

 Как мы доехали не спрашивайте.Так говорят,чтоб отвертеться,:"Без комментариев!".Вспоминаются строчки из стихотворения Симонова - "Как я выжил будем знать только мы с тобой...".


Рецензии