Умирать нужно вовремя... Часть IV

    Беспардонно расталкивая танцующих, я вытащил ее на середину площадки и резким движением притянул к себе, сразу поняв, что совершил непозволительную ошибку ,  но все-таки успел увернуться. За мою неловкость была наказана парочка, танцующая рядом – содержимое желудка «редукторши» буквально волной накрыло молодых людей. От неожиданности они отскочили друг от друга, девчонка завизжала, топая ногами от брезгливости, а парень молча таращился на остатки ужина, живописно расположившиеся на его белой рубашке. Я попытался утешить их тем,  что судя по цвету пятен на их одежде , моя  случайная «партнерша» отужинала самыми свежими омарами, запивая их дорогущим коньяком. Но, судя по их безумным и бесконечно злобным взглядам, понял, что утешение было слабым, а потому решил оперативненько покинуть поле боя вместе со своим «трофеем», который повис у меня на руке в полуобморочном состоянии. Включив задний ход, я с ужасом представил, что сделали бы с нами потерпевшие, если бы у них в руках оказалось оружие, ну или на худой случай какой-нибудь тупой и твердый предмет. Дабы не повторить предыдущую оплошность, двигался я аккуратно , как будто нес на ложечке золотое яичко.
- На возду-у-х - просипела моя окосевшая девушка, и еще крепче прижимая ее  к себе правой рукой, я ускорился, рискуя подвергнуть новой атаке рвотных масс ни в чем не повинных людей.
      Моя рука сквозь пропитанную потом блузку ощущала горячее тело «редукторши».
- М-да, не дурак - изменил я свое мнение про ее мужа, испытав чувство зависти. Она была хороша не только на взгляд, но и на ощупь. И хороша чертовски, с переходом в божественно. Просто уникальный экземпляр!  Не смотря на то что, я совершенно не голодал в сексуальном плане , и даже в какой то момент «переел» эротических блюд, от прикосновения этого во всех отношениях впечатляющего тела, мурашки понеслись по моей спине огромными табунами, проникая туда, где в данный момент их совершенно ни кто не ждал.
- Хм, а почему бы нет? Она же мне мозг трахает, почему я себе не могу позволить себе с ней такой же процесс, но несколько в другом, более традиционном  и приятном виде?  - но эта безумная мысль тут же исчезла в недрах моего сознания, поскольку была совершенно нереальной, а потому неуместной.
   Бессмысленный взгляд охранников на этот раз сменился на сочувствующий, и они, не проронив ни слова, выпустили нас вон.  Свежий , прохладный воздух слегка опьяняя рванулся в мои легкие и я по неволе слегка ослабил хватку.
«Редукторша» часто задышала и попыталась отлепить свою голову от моего плеча. Ее слегка мотнуло, и моя рука соскользнула по ее талии вниз. В этот раз наказание настигло именно меня – звук звонкой пощечины, отражаясь от стен домов, растаял среди мириадов звезд ночного неба, а моя щека противным образом заныла.  Ирина, а после всего случившегося  я стал звать ее про себя без отчества, стояла напротив  и, покачиваясь, прожигала меня взглядом.
- Быдло! - прохрипела моя визави с ненавистью – такой очаровательной была еще одна ее «благодарность»  за мои старания!
   Рискуя извалять свои брендовые шмотки в дорожной пыли,    она  развернулась и  шагнула к проспекту. Тут же подскочил дежурный таксерик, услужливо распахнул заднюю дверь и мое «мучение» скрылось в утробе какой-то непонятной иномарки.
- Урод поганы-ы-ы-ый….. – добила она меня контрольной фразой, которая донеслась из приоткрытого окна уезжающей машины.
 - И тебе не хворать, идиотка! - подумал я беззлобно, поскольку страдания мои на сегодня закончились и улыбаясь, утешил себя, представив каким страшным будет ее завтрашнее утро. Докурив на свежем воздухе последнюю сигарету, я было уже собрался вернуться обратно в клуб. Но в этот момент моя неутомимая фантазия нарисовала живописные картины танцующих, извивающихся в клубах сигаретного дыма подобно грешникам на раскаленных сковородах, и подумал, что ежели мне и уготована участь попасть в ад, то ни как не сейчас – жить я собирался еще долго и счастливо. Решение дождаться дочь в машине было самым верным из миллиона возможных, что я и сделал, задремав на водительском сидении.
   К тому моменту, когда стайка разгоряченных девчонок , возглавляемых дочерью, ворвалась в машину, я успел посмотреть не один сон. Жаль , что эротическим был как раз только один. Кто был его главной  героиней , я думаю, уточнять смысла не имеет.
   Обгоняя неспешный предутренний ветер , мы понеслись домой. Девичьи голоса наполняли машину. Их восторгу не было предела и я, с удовлетворением подумав, что день был прожит собственно не зря, вдавил педаль газа до упора.
      


Рецензии