сцена из Один, ударение на И

Иван подошёл, и присел рядом. Сегодня заканчивалась самая провальная неделя, он сумел испортить жизнь тем, кому старался помочь. Об этом конечно как всегда никто не знал, лишь Ника, по каким слегка видимым изменениям на лице заметила, что чувствует парень.
Ника смотрела вниз и думала, что все эти люди внизу... Такие мелочные! Большинство не ценит того, что у них есть. Если бы у неё была возможность жить вот так беззаботно... Вероника бы не была на них похожа.
Девушка вздрогнула.
– Сколько раз просила не подкрадываться так тихо! – Но её голос совсем не осуждает, скорее, пытается утешить, ведь Ника видит, ему тоже плохо. Хоть он и пытается это скрыть.
«Обычно она смотрит вниз на городок, когда приходится напомнить себе насколько послушны и безвольны большинство людей. Практически никто из них не задумывается о будущем в серьёз, а даже если и пытаются, то им просто не хватает знаний»
– Интересно сколько, таких как мы, тех, кто ведёт других за собой?
Скорее риторически спросил Ваня, грустно наблюдая за солнцем ползущим к горизонту. Сейчас была только одна хорошая новость: холодная бутылка с каким-то напитком.
– Не, ну это в твоём стиле! Как всегда взял выпить только себе! – Ника не злилась, это была мелочь, к которой она просто привыкла. Подсев ближе она, молча, забрала бутылку.
«Приятно когда можно хоть о таких мелочах не думать. Ну, забыл я ей выпить взять, не на вечеринку же собирался. Всё равно, что надо она сама возьмёт...»
– А почему всё-таки ты тогда согласилась? Когда я попросил не выдавать место моей заначки с оружием и бронёй, я столько раз думал об этом, куда выгодней было меня сдать.
«Опять говорю об ошибках. Ладно, это лучше чем о "работе". Интересно, а какой она ещё бывает?»
– Скажу – не поверишь.
– Промолчишь, тоже не поверю.
– За красивые глаза. А еще, потому что я сильнее тебя.
«Думаю, она просто по привычке всё ещё комплементы кидает, что ж она за последнюю маску носила?»
– Угу, потому мне пришлось тебя столько раз выручать. А ещё именно потому что ты сильней, ты куда чаще меня отрабатывала свои "отклонения" от того договора.
– Эй! – Ника легко ударила в плечо парня.
– Да ладно, – снисходительный тон её всегда так раздражал. Вот и сейчас парню было интересно, неужели она сначала отреагирует, а потом уже поймёт, что это чистого вида манипуляция.
– Что??? – Возмутилась и навалилась сверху девушка, укладывая парня на спину.
«Да она действительно была сильней, но только ей этого было знать не обязательно, лёгкая манипуляция, психология, вот чего ей не хватало»
Не пытаясь вырваться, Ваня слегка коснулся талии девушки, и аккуратно опустил руку ниже. Как и следовало ожидать, она отпрянула назад, это уже был рефлекс, но стоило ей слегка ослабить хватку, как Ваня тут же поменялся с ней местами, и сам оказался сверху.
– Так о чём мы говорили?
Девушка просто не ожидала... Глаза Вани и в правду оказались красивыми, даже не пришлось врать. Они были такие чистые и проникновенные. Девушка отдёрнула себя, в ужасе понимая, что думает совсем не о том. А ещё оказалось его губы были… и с нова Ника попыталась направить свои мысли в другую сторону. Она и сама не понимала, что с ней творится. Девушка уже покраснела, но только сейчас это поняла, что ещё больше её ошеломило, и сбило с толку.
Ваня это заметил, и попытался понять, с чем связана такая перемена, но тут же отдёрнул свои мысли, заставляя думать о чём угодно лишь бы не о самых простых и очевидных выводах. Но простые факты не вылезали из головы. Они вдвоём лежали на крыше, одни, да ещё...
– Неужели это всё не что ты способна? Думал хоть грудь... ээээ думал хоть немного по сопротивляешься.
«Думай о возвышенном. Завтра же отправить пару человек на зачистку района, а то её грудь касается меня, и я слишком чётко её чувствую. Не должно быть такой чувствительности в таком месте! Думай о чём сложном!»
Мысли девушки не сильно отличались:
«О нет! Что происходит?! Мало того, что покраснела, так теперь еще и тяжело дышу! Сумасшествие... Раньше никогда такого не было! Э-э-э... что он там сказал про мою грудь?»
Только мысли у обоих смешались, как злополучная бутылка опрокинулась и заставила вскочить и его и ее. Еще пару секунд они смотрели куда-то в сторону, а потом у Ники вырвалось:
– Чего смотришь? Иди вон... лучше бутылку выкинь!
Иван повернулся и медленно зашагал к выходу. Как только он захлопнул за собой дверь, Вероника печально вздохнула, но не успела ничего подумать, как парень опять появился на крыше.
– Прости. – Это всё что смогла произнести девушка.
Иван прижал Нику к себе одновременно и нежно и грубо, проводя рукой по лицу и притягивая к себе для поцелуя. Его язык насильно разжал ее зубы и заполнил рот... От неожиданности девушка вскрикнула, но его это не остановило, наоборот, заставило сделать поцелуй еще глубже. Только Ваня почувствовал ответный поцелуй, к нему вернулся рассудок и мозг отдал приказ отступить. Но вместо этого он осторожно положил девушку на пол. И тут его руки уже начали действовать сами собой, одна к большому удивлению самого Ивана скользила по спине вверх, что б можно было сильней прижать к себе девушку.
Вторая же, словно пытаясь искупить некую грубость в поведении первой, нежно поправляла сбившиеся волосы, и слегка касаясь щеки, заставляла, чуть ли не урчать от удовольствия Нику.
Внезапно парень почувствовал, как ее рука под рубашкой касается его живота... Немного остановившись, ощутив жар и мелкую дрожь, он успел посмотреть на ее прекрасное лицо, но в тот же момент ему захотелось прикоснуться к ней. Поцеловав её, он понял что должен был это делать ещё давно. Вместе с тем левая рука до того ласкавшая её лицо стала спускаться ниже, ненадолго задержавшись возле шеи, Иван ещё некоторое время сомневался, стоит ли это делать. Но наконец, поняв как тяжело дышит Ника, осознав, что сейчас он лежит на девушке, которой восхищался больше чем кем бы то ни было, и что Вероника сейчас явно ни чуть не уступает ему в возбуждении, сомнения просто испарились. Целуя её лицо, всё та же левая рука начала расстегивать пуговицы, на блузке открывая вздымающуюся грудь накрытую маленьким куском ткани. Поцелуи стали ниже и дольше. Дойдя до груди, парень сделал прикосновения настойчивее, а Ника выгнулась от удовольствия и задыхаясь, впилась палицами в Ванькины волосы.
Восприняв это как похвалу, и призыв к более активным действиям, Ваня стал ещё активней целовать грудь Ники, но вовремя себя отдёрнул, он практически покусывал её соски. Изменив тактику и стараясь загладить оплошность, он стал водить языком вокруг сосков девушки. В то время как его левая рука продолжила спускаться всё ниже, и ниже, замерев только над её трусиками, которые, непонятно как выглядывали из под съехавшей юбки. Ваня взглянул на девушку. От приплыва неожиданных чувств, ноги девушки раздвинулись сами собой, а руки грубо сорвали рубашку с сильных плеч. В это время его левая рука продолжила движение, и осторожно коснувшись запретного места, начала понемногу увеличивая силу массировать.
От возбуждения не рассчитав силу, Ника жестко повалила Ваньку на спину и страстно поцеловала. Её руки тем временем расстегивали ремень на джинсах. Мгновение спустя и их на нем не оказалось. Губы проследовали по шее, груди, животу, немного задержались на его нижней части, а избавившись от последней преграды, скользнули еще ниже. Влажные губы про скользили по напряженному члену, задерживаясь в конце. Пройдясь языком вокруг, она нежно его поцеловала, а потом взяла полностью в рот и начала посасывать. Мгновенье, за мгновеньем зажимая губы с нарастающей силой, она скользила все чаще и интенсивней.
Ваня боялся сделать ей больно, сам не понимал, как это возможно, но всё равно боялся. И не смотря на это, он осторожно положил ей руки на голову, задавая темп, он постепенно увеличивал скорость, и с каждым разом вставляя всё глубже. В определённый момент Ваня заставил проглотить Нику весь член целиком, и не позволял ей некоторое время отступить.
Откашлявшись девушка было уже хотела что-то сказать, но столь сильного возбуждения она не испытывала ещё никогда. Её, да! Да! ЕЁ сильнейшую и опаснейшую девушку во всём районе заставили делать ТАКОЕ, да он же её практически изнасиловал. И хоть это было скорее фантазия, но только от мысли об этом, её киска и без того влажная, стала течь ещё сильней. Не в силах больше сдерживаться она взобралась на него повыше и посмотрела прямо в глаза. Ванька, угадав ее мысли, быстрым движением снял ее трусики и вошел в нее так нежно, но в то же время так сильно, что заставил стонать обоих. Движения набирали темп. С каждым разом он был все глубже. Ника не выдержала и прильнула к нему с поцелуем, а затем выгнулась, как могла. В это момент Ванька сделал два последних толчка.
Последнее что он видел, это её лицо, выражавшее какое-то безумие, смешанное с наслаждением. И конечно же грудь дико кидавшиеся из стороны сторону. Потом накатила волна и они, прикрыв глаза, наконец, кончили, последние мощные толки одновременно с выбросами, и громкими стонами Ники.
Три секунды в неподвижно состоянии. Затем Ника прижалась к Ваньке, все еще тяжело дыша, а он гладил рукой ее волосы, второй крепко прижимая себе. Неожиданно для обеих сильная стальная девушка растаяла, по щекам покатились слезы, впервые за десять лет. Она обняла его за шею и тихо плакала.


Рецензии
Создает впечатление как от просмотра порнофильма с легким налетом романтики)

Юрий Сапрыкин   19.05.2010 02:46     Заявить о нарушении
Мда... Сложно представить слезы, неудержимый смех... душевное счастье, страх... Хахах!=))) Нет, так и стоит картина перед глазами: скорчившийся от страха на диване мужчина, укрывшийся до носа одеялом и дрожащий от страха и ужаса... =) Или комментарий в стиле:"Как это мило! Столько любви! Столько любви!.." =)

Юлия Носакова   19.05.2010 02:58   Заявить о нарушении
Повторю еще раз, что не любитель подобного. Поэтому не хочу писать больше, что бы не оскорбить)

Юрий Сапрыкин   19.05.2010 02:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.