О чем говорит этот дождь?

Шел дождь. Он лил, беспощадно лил свои слезы, а я сидела и тупо смотрела в окно. Я ничего не делала, а только думала. Думала об одном: « О чем говорит этот дождь?»
Вот я сижу, а он стремительно падает вниз. И ведь не просто падает, а летит с какой-то целью. «С КАКОЙ?» - не унималось в моей голове. Может он летит и думает о том, КАК там внизу? Какие там растения, дома, деревья, на которые ему предстоит приземлиться... Или  о том, что он только что покинул свое облако и там остались его друзья – капельки. А может о том, что лететь очень щикотно и он летит, а скорость щикочет его по бокам и он смеется....
 И вообще ЧЕЙ этот дождь? Он ведь кому-то принадлежит?Может его хозяин – небо. Большой и просторный начальник. Или облако – его пушистый и теплый дом. Или... Или может Бог, который его сотворил? А может, Я? Я! Та, которая сейчас смотрит на него и думает. Думает о нем! Да, это мой дождь, ведь я о нем забочусь – я думаю о нем. И ему, наверное приятно лететь и слушать мои мысли, путая их с шумом ветра...Может он даже улыбается и машет мне ручкой...А, может, мой дождь и не думает вовсе. И ждет, чтобы поскорее упасть? Нет! Это мои осадки и они должны думать. Они должны мечтать!Хотя бы потому, что они мои и я так хочу!Да, я хочу, чтобы мой дождь был счастлив, ведь он сейчас летит и переживает последние секунды своей жизни. А я.... Я должна ему помочь. Но как? Может....Надо просто помолчать....


Рецензии