Мне вчера приснился странный сон

Мне вчера приснился странный сон,
Будто в сотворении времен
Я была - пылающий костер,
А ты был - ветер.
Пламя возгоралось до небес,
Ты стихал и не тревожил лес,
Я же озаряла мир огнем,
И был он светел.

В час, когда костер мой догорал,
Углями тихонько дотлевал,
Ты вдруг становился - ураган,
Сбивая ветви,
Пробираясь сквозь ночную мглу,
Раздувая пепел и золу,
Ты меня по новой разжигал,
Прося ответа.

Я опять тебе кричала «да!»,
Нас венчала в небесах звезда,
И взмывали языки костра,
Тобой воскреснув.
В этот час ты очень счастлив был,
Становился нежен вновь и мил,
Любовался пламенем моим
И пел мне песню.

Ты мне пел шептаньем сочных трав,
Скрипом зеленеющих дубрав,
Как тебе нужна моя любовь,
Моё свеченье.
То была прекрасная пора,
Я с тобою пела до утра,
Солнце освещало, выходя,
То единенье.

Если ветер - ты, а пламя - я,
Если не мала тебе земля,
Об одном прошу: не затихай,
Ты мне так нужен.
Буду для тебя пылать я вновь,
Буду отдавать свою любовь,
Возвращу июльское тепло
В твою я душу.

В исполнении автора при огромнейшей помощи Мих Саныча можно услышать эту песню здесь: http://www.realmusic.ru/songs/746509/

2009 год.


Рецензии
Замечательные стихи!
Замечательные мысли и ассоциации!
Послушала и песню.
Если позволите, выскажу свое мнение:
Вы прекрасно спели. Мне нравится все, кроме мелодии.
Мой совет: - это очень благодарный материал, обратитесь к такому композитору, как Константин Меладзе, или Игорь Николаев,
или Ким Б...не могу точно выговорить его фамилию.
Да, эти стихи достойны композиторов такого уравня!
И будет замечательная песня, или баллада.
А исполнителем можете быть и Вы.
При хорошей мелодии, Вы обязательно справитесь!
Это было только мое субъективное мнение.
Буду рада услышать, что все получилось. :-))))
С наиучшими пожеланиями
Дора.

Карельштейн Дора   16.03.2011 16:07     Заявить о нарушении
Дора, спасибо большое за такие теплые слова! Музыки здесь нет совсем, просто наигрыш, и я абсолютно согласна с Вами, песню нужно переписать. Всему своё время, думаю, что в ближайшее займусь этой песней и буду рада представить ее на Ваш суд в новой аранжировке.

С уважением и благодарным теплом,
Лена.

Елена Ольховик   16.03.2011 16:51   Заявить о нарушении
Но не Боги горшки лепят.
Стихи очень достойные!
Не бойтесь обратиться к композиторам!
Еще и гонорар получите и знаменитой станете! :-))))
У меня легкая рука
Дора

Карельштейн Дора   16.03.2011 16:56   Заявить о нарушении
Улыбаюсь всею душой!
Спасибо!
С уважением,
Лена.

Елена Ольховик   16.03.2011 16:58   Заявить о нарушении