А за окном дождь все пытается заплакать

А за окном дождь все пытается заплакать, но не хватает сил ему. И редкие капли, срываясь с неба, растворяются в воздухе, не долетев до земли. Но сгущаются тучи, и не видно солнца, но все тщетно…
Может, дождь – это слезы чьих-то душ?
И мне раньше нравился он – не бежать скорее в укрытие, а идти, подставив лицо. И пусть уже давно промокла, и не осталось ничего сухого, но чьи-то слезы умывали меня, и самой не хотелось плакать…
Но сегодня не хватает дождю сил. Может, это моих слез?
Но я не хочу плакать, и душа улыбается…
Странно…простой день, ничем не примечательный, но сегодня я вдруг я почувствовала прикосновение твоей души. Не зов, не крик, а прикосновение – невзначай, но стало так тепло, и стало все равно, что хмарно сегодня…
И не хватит дождю моих слез, ведь их нет, а мне захотелось обнять тебя – чтобы рассеялись все тучи, чтобы солнышко улыбнулось тебе, чтобы и сам ты улыбнулся – просто так, и стало тебе чуточку теплей внутри…
И осмелеть так, что захотеть и прикоснуться к твоей душе, слегка, а потом еще и еще, чтобы той захотелось этой незримой ласки, которая вроде бы – ерунда, вроде бы – пустяк, но только почему-то колючка внутри тебя захочет вдруг зацвести, как когда-то…


Рецензии