кто согласен?

Давай будем шикарной парой. Ни как эти Бони, Нэнси, Джульетты, и их Клайды, Сиды, Ромео. Такой, что тупые подростки спустя много лет, не будут брать наши имена, хотеть быть нами и пытаться любить, как мы, а сразу будут понимать, что у них это не получится. А главное давай с оригинальничаем и не будем умирать. Совсем. Я рожу тебе детей, буду готовить, много и читать вслух, что угодно, хоть магазинные чеки и расписание автобусов, хоть войну и мир и Библию. Потом наши дети тоже родят детей и ты станешь добрым стариком, балующим наших внуков, а я буду ворчать, почему вы устраиваете чемпионаты по регби дома и всё также готовить тебе, к тому времени уже видимо асфальт, потому что за предыдущие пятьдесят лет приготовлю тебе все блюда всех кухонь мира. И наши правнуки возвращаясь из путешествий по тем местам, где мы уже были  будут привозить мне шоколад, а тебе новый сорт травы. И если мы будем ссориться на закате, я резко буду тыкать пальцем в небо и говорить: « там красиво», а ты будешь обнимать меня молча, как будто впервые. И мы услышим как шипит солнце об воду,  и это будет для нас сигналом что пора купаться голыми в соленой как мои слезы и твои губы воде, раскинувшегося рядом теплого как твои руки, мои глаза и наши воспоминания моря.  Давай, а?


Рецензии