Черное-Белое 38

Как не странно, Киоши подошел сразу, даже не огрызнувшись. Присмотревшись я не заметил в его лице и тени недовольства. Только бесконечный, жгучий интерес к дракону. Точнее к той информации, которой дракон щедро делился. В который раз я удивился и восхитился умению мальчишки верно расставлять приоритеты. Сейчас информация была самым ценным и важным из происходящего. И Киоши с легкостью отказался от всегдашней заносчивости и гордости, позволяя дракону вести себя как тому угодно. Лишь бы не прекращался информационный поток. Лишь бы учиться дальше... Он явно очень устал, пытаясь осознать и систематизировать то, на что другие потратили несколько лет, но это не была усталость загнанного в угол зверя, во всем облике Киоши я видел удовлетворение проделанной работой. Это вселяло надежду на то, что все еще может быть обойдется. Но я не спешил с выводами и помалкивал, решив сначала послушать дракона и Шимасса. В чинном молчании мы поглощали трапезу. В храме не принято было разговаривать за едой, поэтому разговор начался после того, как все отложили приборы и прислужники подали десерт.
- Что я тебе скажу, Ксандр, - Начал дракон без предисловий, указывая на меня вилкой. - Киоши делает успехи, я им доволен, и дело уже не кажется мне безнадежным. Я снова верю, что возможности человеческого мозга не знают границ, и подумываю сократить сроки обучения следующей четверки.
Краем глаза я видел, как коротко и удовлетворенно кивнул самому себе Киоши. Скупое проявление большой радости от похвалы сильнейшего... Дракон продолжал.
- Вижу, ты тоже не терял времени зря и команда в сборе. С Псом и Лео - все ясно. Он - воин, она - менестрель. А вот эти двое... - Он указал на Сияна и Лату. - Кто из них кто? Их судьбы столь тесно переплетены...
Шимасс открыл рот намереваясь что-то сказать, но дракон осадил его.
- Шимасс, я не позволю твоему личному - он подчеркнуто выделил это слово. - отношению к Сияну и Лате помешать общему делу.
- Позвольте вопрос повелитель? - почти прошипел Шимасс, и я увидел искорки плохо прикрытого бешенства в его глазах.
- Задавай. - разрешил дракон.
- Значит ли это, что им будет дозволено вступить в команду?
- Именно, Шимасс.
- Это все, что я хотел знать. - Жрец зло дернул губой, не сдержав эмоций. Сиян сидел, низко опустив голову и занавесив лицо длинной челкой, но я был уверен, что он медленно растягивает рот в молчаливой улыбке. - Позвольте откланяться, мне нужно перестроить программу обучения под ограниченные возможности - тут уже он подчеркнул слово, возвращая шпильку. - Новых членов команды.
Не дожидаясь разрешения он вынесся из зала, как подхваченный ветром призрак. Дракон проводил его взглядом и философски заметил.
- Баба с возу, кобыле легче. Но вам расслабляться не советую. Он головой отвечает за сработанность команды, и будте уверены - личная неприязнь только добавляет ему поводов спустить с вас семь шкур. Так о чем это я говорил? Кто из вас кто, господа близнецы? Ввиду того, что это непонятно даже мне, предлагаю бросить жребий. У кого-нибудь есть монетка?
Сиян протянул ему какую-то мелкую денежку.
- Если "орел", то ты, Сиян, маг, а Лата шут. А если "решка", то наоборот.
Монетка взлетела вверх, почти под потолок. Мне показалось, что она падала слишком медленно, а на середине полета, на пару десятых секунды, даже зависла в воздухе... И шлепнулась на стол орлом кверху тяжело, как печать судьбы, не подпрыгнув и не зазвенев. Дракон ухмыльнулся и как то странно проговорил.
- Ну орел, так орел. - Складывалось впечатление, что он пытается заглушить смех.
Мне в очередной раз захотелось обидеться и последовать за Шимассом. присутствующие веселились над одним им видимыми и ведомыми шутками, а я чувствовал себя полным идиотом. Выручал только взгляд Пса, который явно боролся с желанием покрутить пальцем у виска.
- Что показалось вам столь забавным, Мэй? - поинтересовался я. Вместо дракона ответил Киоши.
- Это подбрасывание монетки было своеобразным поединком, в котором Сиян доказал свое право быть магом. Полетом монетки управлял дракон с одной стороны и Сиян с другой. Сиян был поставлен перед сложным выбором, кроме всего прочего. Всем известно, что место Шута - не самое безопасное и престижное. И в какой-то момент Сиян заколебался, а не занять ли его самому, выгораживая сестру. Но все-таки справился с приступом глупой и неуместной самоотверженности, и выбрал место Мага, то, на котором принесет максимальную пользу. А приняв решение, заставил монетку упасть так, как ему было нужно. Теперь понятно?
- Более чем.


Рецензии