C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

История песчинки, ставшей жемчужиной

На дне морском, в пучине тёмной,
Среди кораллов и камней
Лежала раковина скромно
В угрюмой, сонной тишине.

Лишь раз она раскрылась волнам,
И я, песчинка, без труда,
Попала в дом (спаслась от шторма!)
И в нём осталась навсегда.

За слоем слой из перламутра
Себе одежду я ткала…
И вот одним прекрасным утром
Я стала, словно снег, бела.

В ракушке я лежала долго,
Уютным был, конечно, дом…
И лишь в мечтах сияла только,
И восхищала всех кругом…

Но вот однажды в день погожий
Меня достал один рыбак -
Сломал ракушку, вскрикнул «Боже!»
В момент разбогател чудак!

А я блестела и играла
В его морщинистой руке…
Ведь я жемчужиною стала,
а ведь могла пропасть в песке.

Мне повезло… Став украшеньем,
К жемчужинам прильнув другим,
Испытываю наслажденье…
Ведь жемчуг дамами любим!

Я – драгоценность, самородок,
Но есть примета у невест,
Что разлучу с тем, кто им дорог…
Не верьте, лжива эта весть!

Богатства символ я и власти,
Меня носили короли...
Теперь жемчужины - для счастья,
Растит нас море для любви!


Рецензии
"Меня достал один рыбак" - это можно понять по разному))))))

Серёга Ив   17.10.2010 17:31     Заявить о нарушении
Ой, что-то я своих по-читателей плохо встречаю ))) Исправляюсь на ходу....

Вера Аношина   07.11.2010 22:59   Заявить о нарушении