Кабан и Сова

Как-то ночью летела Сова по лесу. Вдруг видит в большой грязной луже лежит Кабан и стонет.
- Что случилось? - спрашивает его Сова.
- Да, вот, - отвечает Кабан, - всю жизнь я из этой лужи воду пил, а теперь заболел. Не могу больше отсюда пить. Вода здесь грязная очень.

Принесла Сова ему чистой воды из ручья и говорит:
- Пей, Кабан, поправляйся. А потом я тебя к ручью отведу. Будешь чистую воду пить, больше не заболеешь.
Напился чистой воды Кабан, почувствовал себя лучше и говорит Сове:
- Ох, устал я... Отдохну немного, а завтра утром отсюда уйду. К чистому ручью переберусь, грязной воды пить никогда не буду.
Сказал и заснул.
Проснулся Кабан утром совершенно здоровым и полным сил. А когда пригрелся на солнышке, то захотелось ему старых удовольствий и полез он обратно в грязную лужу.
- Что ты делаешь? - изумилась прилетевшая Сова.
А Кабан ей говорит:
- Лети, Сова, одна к ручью. Болезнь моя прошла. Мне теперь, чтоб напиться, воды и из этой лужи хватит.

И что Сове делать?


Рецензии
Это про меня написано) Этот внутренний кабан меня давным давно достал) Сове ничего делать не надо, просто не улетать. Однажды кабан прозреет (а на что еще надеяться??). Кстати, у меня была одна очень похожая притча, только там не лужи, а колодцы... С уважением,

Кафковедов Дэн   12.04.2016 23:52     Заявить о нарушении
Искренне благодарна вам за отклик, за то, что поделились своими мыслями, Семен!
С самыми добрыми пожеланиями,

Наталия По   13.04.2016 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.