Шампанское

Мы встречались с Петей уже полгода. Знали привычки друг друга до мелочей. Он любил каждый день названивать, интересоваться, где я и что делаю. Обычное явление. Я часто раздражалась на эти звонки, потому что он постоянно попадал невпопад.
    Но в один прекрасный день не раздалось ни единого звонка. Я звоню сама, а он не отвечает. Потом с трудом дозваниваюсь, он слабым голосом сообщает мне, что дома и все в порядке. Но я же слышу по голосу, что что-то не так. Думаю: "Да черт с ней, с учебой. Поеду к нему". Ключи у меня были, но мы всегда договаривались о приезде заранее, но сегодня я этого не сделала. Думала, что сюрприз будет приятным.
    "Надо его чем-нибудь порадовать," - думаю я, покупая шампанское. Не люблю алкоголь, но все же. Забегаю в метро, несусь по ступенькам сломя голову. Мне необходимо его увидеть, чтоб успокоиться. На нужной станции вылетаю из метро не сбавляя темпа, а вот и автобус. Потом ступеньки подъезда, ног уже не чувствую. Бегу сломя голову на нужный этаж. Отдышалась. Открываю медленно дверь, в предвкушении приза.
    Слышу его знакомый голос: "Да не обращай внимания, наверно, мама пришла. Она в мою комнату не пойдет". Ну думаю, что опять сосед пришел, и они пьянствуют. Открываю дверь, снимая ногами кроссовки, потому что нет мочи терпеть.
    Вижу, как он лежит сверху на моей подруге Даше. Вижу его голую задницу, которая активно работает. Даша лежит широко раскинув ноги и закрыв глаза, стонет. Сука! Стонет так, что у меня закладывает уши.
    И тут, моя бутылка, которую я так небрежно трясла всю дорогу, выстреливает. Я смотрю только на пробку, которая летит к заветной заднице. Время замерло. Они останавливают свои движения. Пробка попадает в цель, а я медленно сползаю по косяку двери. Жаль, что не в саму задницу попала. Шампанское пеной стекает на пол. Думаю, что нужно подняться, чтоб на меня не попало, но пошевелиться не могу.
Этот козел увидел таки, что я пришла, почувствовал удар пробки. Но то, что было дальше, я никак не ожидала. Он слезает с Даши. Та довольно улыбается.
- Давай покажем, как надо сосать, - говорит он, подставляя член к ее рту. Та быстро поднимается, усаживается на колени и берет его член в рот, да нет, не в рот, в глотку. Дрянь.
    Я вижу, что она даже не давится, и ей приятно. Я никогда не могла так сделать. Мне казалось, что его член просто огромен, и всегда ухватывалась ладошкой у основания, чтоб не заглатывать полностью. Он закатывает глаза от удовольствия, подонок. Она сосет с чувством, наслаждаясь моим унижением. Я размазываю тушь по лицу, но не могу пошевелится, болят все мышцы, я всю дорогу бежала.
Он резко вытаскивает свой член, заливает ей лицо спермой, поворачивается ко мне:
- Не хочешь облизать, малыш. Это твой любимый напиток.
- Мразь!
    Я встаю, бросаю ключи на пол. Больше я туда не возвращалась. Он и не пытался меня вернуть. Дашу тоже видеть больше не могла, стараясь обходить ее в институте стороной. Она даже пыталась извиниться потом. Но к чему это нужно?! Она навсегда осталась для меня обконченной сукой. Тогда я первый раз прочувствовала значение этих слов.


Рецензии