Мурашки

  Моя мамочка, как и любая другая черезчур заботливая, Всегда старается пристроить меня в этой жизни. Ну и часто любит устроить свидание с "переспективным" молодым человеком. Мне подобное не очень нравится, так как я личность, желающая жить так, как мне хочется. И активно сопротивляюсь подобному. Еще она любит давать мне телефоны подобных молодых людей со словами: "Ну позвони мальчику, чего тебе стоит..". И чаще всего: передай какую-нибудь чушь, типа его мама сама не может, а вот моей больше всех надо озаботиться о других и без этой информации он не переживет.
    И вот, как-то звонит мама и сообщает, что нужно ей новый шкафчик прикупить, а сама она в этом ну ничего не понимает, потому я должна позвонить на выбранную ей фирму, а потом перевести ей все на женский язык.
    Я нехотя соглашаюсь и беру очередной номер телефона. Но звонить жутко не хочется, так как знаю я ее проделки. Набираю номер и решаю поиграть: буду говорить томным глосочком. пусть ему будет приятно эти несколько минут, а меня это позабавит.
    На том конце провода снимают трубку и низким баритоном, таким приятным, что я начинаю преслушиваться, отвечают, что это фирма. Я задаю мамины вопросы про "очень нужный" шкаф-купе. Он просит подождать, сверяясь с каталогом.
 - Как мне к Вам обращаться? - говорит голос. - Меня зовут Александр.
 - Очень приятно. Меня Марина. Так что же будем делать со шкафом?
 - Давайте я Вам немного зачитаю, вы выберете, потом разберемся, нужное запишете.
    Да-да, я охотно согласилась слушать его, пусть даже телефонный справочник читает. От его голоса у меня побежали мурашки по спине. Я старалась прислушаться к словам, но сосредоточиться и вникнуть в смысл было трудно. Я стойко выдержала его монолог и честно призналась, что мало поняла. Но я в это время тоже играла голосом. Знаете? Как в сексе по телефону, ты говоришь и растягиваешь слова. Не надо спрашивать откуда я это знаю. После чего Александр предложил пообедать в кафе. Я, не раздумывая, согласилась, было очень интересно - какое тело прилагается к такому голосу?
     И, о чудо! Оказалось, что мы работаем не так далеко друг от друга. Выбрали кафешку, в которой я и так часто обедаю. Он пришел с ноутом, сел рядом и стал наглядно все показывать и рассказывать. Выглядел он сногсшибательно симпатичным, аккуратная причесочка, дорогой костюмчик поверх сортивного тела, приятный одеколон. И вот это сокровище сидит и вещает мне про шкафчики вместо того, чтоб обнять и прижать.. И ведь специально касается меня коленкой под столом.
 - Вы со всеми клиентами обедаете и кормите их за свой счет? - решила я пококетничать.
 - Нет, но у вас такой голос, что я не устоял и захотел увидеть его обладательницу.
    "Еще и честный. Хех, мама, опять твои происки. Наверняка, он знал, что я позвоню". Но Александр ни полусловом не показал мне этого, а наоборот был естественен в общении, казалось, даже не волновался нисколько. Про себя не могу такого сказать, я волновалась, ощущая прикосновение его горячей ноги к своей, и отодвигаться мне не хотелось.
 - А вы не хотите сходить со мной куда-нибудь вечером после работы? - спросил он.
    "Он еще спрашивает! Пусть я буду трижды доверчивой дурой, но сейчас хоть на край света, лишь бы потом уложил в кроватку.." - думала я, а вслух произнесла лишь легкое - Например?
 - Например, в клуб, я уверен, что вы хорошо двигаетесь и прекрасно танцуете.
    Тут он меня опять поразил. Дерганье под музыку, а чаще всего это именно так, сложно назвать танцем. Но обниматься с ним захотелось до жути. Ну не бросаться же на человека при первом разговоре! Все мысли плавно перетекли в район его брюк, и оторвать взгляд от его широко расставленных ног стало очень сложно.
    После разговора с ним я позвонила маме и сообщила, что шкаф у нее будет, какой она захочет, и у меня сегодня свидание с Александром. Первое наставление мамы было: "Не спи с ним на первом свидании".
    О нет, мама! Я не уснула!
    Выпивка и обжимания в клубе возымели свое действие, и захотелось намного большего. В машине по дороге к нему домой мы уже целовались, он гладил мою коленку и пытался задрать мою юбку прям там, чтоб почувствовать, как я потекла. А я текла, текла не переставая, возбуждение только нарастало, и мурашки от его голоса не проходили, а только усиливались с его прикосновениями. В лифте он уже расстегивал мою кофточку. Дождаться постели было сложно, желание распирало и захватывало новой волной. Я чувствовала, как дрожат немного его руки, блуждая по моему телу, это заводило еще больше. Да, мои руки тоже исследовали его тело, а скорее его брюки, но расстегнуть их в лифте я не решилась. И вот заветная дверь была отворена, он захлопнул ее, подхватил меня на руки и отнес на кровать. Раздеться самой Александр мне не позволил.
 - Я не хочу торопится,- сказал он, медленно раздевая меня.
 - А я хочу,- капризно настаивала я, не отрываясь от его губ.
    Эта невинная фраза возымела свое действие. Одежда на мне исчезла молнеиносно, осталось дело только за его одеждой. Пиджак он скинул еще где-то в корридоре, рубашку снял сам, а вот брюки полагалось снять мне. Не знаю, почему так случается, но расстегнуть ремень оказалось для меня непосильной задачей, пальцы не слушались.
 - Помоги, - с мольбой в голосе произнесла я.
 - Нет, хочешь конфетку, сама снимай фантик.
    Со второй попытки все получилось, брюки я спустила сразу вместе с трусами, получая уже стоячий член в подарок. Ему не пришлось подталкивать мою голову, я сама захватила его губами, очень хотелось попробовать - какой он на вкус. Вкус оказался великолепный, потому, как он практически отсутствовал. Это говорило о том, что Александр явно готовился к встрече. Ну да! Наглаженная рубашка и стрелочки на брюках тоже говорили об этом. Но сейчас я думала только о члене, как его приятно сосать и лизать. Моя рука коснулась его яичек и тут я открыла глаза. И даже оторвалась от процесса. Он был побрит даже там. Как же мне  это понравилось! Они были такие приятные на ощуп, что я не могла не попробовать их, и мне захотелось не просто их пососать, а сожрать всего Сашку за его чистоплотность.
    Но он больше не мог ждать и опрокинул меня на кровать, целуя в губы, развел мои ноги коленями. В нем чувствовалась сила, которой хотелось подчиняться  не задумываясь. Он вошел в меня и начал медленные толчки, все было так естественно, как-будто он знал, как мне надо и что мне надо. Потом задрал мои колени и скрестил их наподобие лотоса, но не выходил, а трахал и трахал. Одной рукой удерживая мои ноги в такой хитрой конструкции, второй начал ласкать мою грудь.
    "Мама! За что мне столько счастья!"
    Моя грудь, томившаяся, соскучившаяся по ласкам, запела свою песню наслаждения. Я стонала, как ненормальная. Он оторвался от груди и перешел к моему клитору. Поза для него была самая удобная, все было на полном обозрении. Сашка стал прижимать и массировать клитор, и оргазмы полезли изнутри как по мановению волшебной палочки.
    Я уже готова поверить в сказки. И его "палочка" явно волшебная в сочетании с моей дырочкой. Оргазмы били меня один за другим. Я уже дурным голосом орала: "Хватит!", но он не отпускал меня и не давал вырваться. Потом отстранился, перевернул меня и вошел сзади.
 - Ты оторвалась, теперь мой черед, - сказал он.
    Он стал неистово долбить меня своим членом. Я поняла, что близка к еще одному оргазму, и он не заставил себя ждать. Сашка, как только услышал, что я кончаю, вынул член и залил мою попку спермой. Я упала на постель, не в силах пошевелиться. Он достал из тумбочки влажные салфетки, бережно вытер меня и рухнул рядом. Мы лежали и пытались отдышаться от такого.
 - Саш, ты волшебник? - спросила я.
 - Возможно... - проронил он, задумчиво разглядывая потолок.
    "Мама, мама, спасибо тебе за это чудо! Я выполнила твое указание - не спала." Потому как мы разговаривали всю ночь, не могли оторваться друг от друга и периодически дразнили друг друга за интимные места.
    Мне хотелось его еще и еще слышать, чувствовать, ощущать.

    Рассказывая о нас, можно было бы разбежаться на второй рассказ, но не буду и подведу итог тут. Александр оказался настолько чистоплотным, что это начало раздражать. Очень требвательный, несдержанный. Я понимаю, что девушка должна соответствовать и душой и телом. Но мучить себя диетами и бесконечными тренировками я не смогла. Указания дошли вплоть до одежды, походки и многого другого. Жить по чужой указке очень сложно. Можно сказать: не сошлись характерами.
    Но секс был волшебным!
    Ах, да, забыла сказать про мамин шкаф. Шкаф был добротным, совершенно бесплатным и моя помощь в выборе материала, компоновки и расстановки совсем не понадобилась маме.


Рецензии