Студенческие годы

    На передних местах потоковых лекций сидели, в основном, ботаны и те, кто хотел засветится перед сессией. На задних местах препода было и не видно, и не слышно. Посему те, кто усаживался на галёрке, развлекали себя и окружающих, как могли. Я относилась к отряду ботанов, стараясь не пропускать ни одной лекции.
    Случилось так, что мы с подружкой заболтались и, когда пришли в аудиторию, места как раз остались на галерке. Не скажу, что я совсем не прогуливала, это бывает у всех. Да и целый поток на лекции - редкость. Только в преддверии экзамена, чтоб примелькаться тому же преподу.
Так вот. Мы припозднились, садиться рядом с другой группой не хотелось, и пришлось искать своих. Был у нас в группе мальчишка - вечный задира. Задира не потому, что дрался, а потому, что приставал и задирал каждую юбку. И слыл местным ловеласом, за что я его очень недолюбливала. Свободные места в аудитории остались только вокруг него, пришлось идти.
    Он был симпатичным, даже, скорее, смазливым - высокого роста, с темными волосами. Девчонки на нем так и вешались. Но мне же учиться надо, а не разглядывать и следить за всеми похождениями смазливой мордашки! Машка, краснея лицом, сообщила мне, что с Лёшкой рядом не сядет. Что же делать? Я решила спасти подругу и сесть рядом с этим красавчиком. Он начал отмачивать свои шуточки: "Пришли наши Тамары - вечно парой!", на что резонно получил: "Влюбился - так и скажи, нечего голову морочить!". Совсем не ожидала, что эта фраза может вогнать его в краску. А может, мне просто показалось. Лектор начал рассказывать, "как космические корабли бороздят просторы большого театра", а мы пытались хоть что-то услышать и записать - ведь скоро экзамен! Лешка не успевал и всё время сидел носом у меня в тетради. Потом и вовсе улёгся на мой локоть, делая вид, что переписывает. Мне это не очень понравилось, и мы стали с ним препираться, типа: "Не лежи на мне!", "Да я у тебя ещё не лизал!". Вот теперь уже краснеть пришлось мне.
- Да не красней ты так, а то в кино приглашу! - сказал он.
- С тебя станется... - бросила я в ответ.
    В нем взыграла бравада, и, рисуясь в глазах у всех, он подловил меня на "слабо прогулять". И мы решили вместо следующей лекции смыться в кино.
Кинотеатр был не так далеко, а фильм я, признаться, и вовсе не помню, потому что нам хватило только на "места для поцелуев" и пиво. В кинотеатре в будний день, да в дневное время, почти никого не было. На нескольких передних рядах сидели люди. Три ряда перед нами и наш были пустыми. Начался фильм, выключился свет, открылось и закончилось пиво.
    Лёша взял мою руку в свою и начал поглаживать пальчики. Потом положил мне голову на плечо, и фильм смотреть стало неинтересно. Я заглянула в его глаза, и сердце ёкнуло. К горлу подступил комок, потому я только молчала. В голове бушевала только одна мысль: "Он ведь будет играть со мной, как с другими! Как кошка с мышкой, вернее, с моими чувствами!". Он поднял мою руку и поднес к своим губам. Я почувствовала, что его руки дрожат, как и мои. Только мои от волнения стали ледяными.
    В кинотеатре было темно и уютно. Мы стали целоваться, Лёша стал гладить мои колени, мять грудь и, незаметно для меня, расстегивать кофточку. Прежде, чем я успела что-либо возразить, он расстегнул мне лифчик и стянул его вместе с кофточкой. Я никак не могла справиться с волнением, а он уже посасывал мои соски, которые тут же возбудились. Он усадил меня к себе на колени, я откинулась, отдавая ему во власть свою грудь. Он, одной рукой поглаживая мою коленку, забрался ко мне под юбочку, отодвинул в сторону трусики, нагнулся и стал вылизывать, пока я не кончила.
Я одуревала от происходящего и теперь понимала, что в нем нашли наши девчонки. Он отпустил меня на моё кресло и расстегнул свои штаны, доставая из трусов член. Очередь была за мной. Я присела на колени и взяла его член в руки. Он слегка подтолкнул мою голову со словами: "Поработай теперь своим шаловливым язычком". Я обхватила его губами и принялась сосать, на тот момент не очень умея это делать. Я постоянно боялась, что прикушу член. В какой-то момент он оторвал меня от этого занятия, доставая и надевая презерватив. Я поднялась, он стянул мои трусики и убрал к себе в карман. Потом притянул меня к себе, а сам немножко сполз в кресле. Я перекинула ногу и стала насаживаться на член спиной к нему, немного раскачиваясь, будто пытаясь устроиться  в своем любимом кожаном кресле. Постепенно начала двигаться на нем вниз-вверх. Он сжал мой лобок и начал массировать клитор. На экране показывали что-то смешное и все смотрели только туда. Казалось, на нас никто не обращает внимания. Я уцепилась руками в спинку предыдущего сиденья, Лёша подкидывал меня на себе, пока меня не затрясло. Он убрал руку с моего лобка и ухватился двумя руками за попку. Несколько резких движений, и он кончил.
    Тут стало  ясно, что фильм подходит к концу. Мы быстро оделись, но трусики он мне так и не отдал. Мы, улыбаясь, досмотрели фильм.
На выходе из кинотеатра бабушка-билетер ехидненько спросила: "Вам понравился наш кинотеатр?". Мы дружно ответили "Да!" и пообещали придти ещё.


Рецензии
А вот интересно , Уважаемый Автор основывается на собственных былых впечатлениях и ощущениях? Али это чисто фантазии?

Стар618   14.10.2017 11:12     Заявить о нарушении