Как я противилась хорошему воспитанию

    Родители всегда знают, что нужно и как нужно делать. Куда можно ходить, а куда нет. Столько в жизни есть запретов, не только от родителей, общество тоже накладывает на нас свои нравственные запреты.
    У многих бывает такое состояние, когда нужно перебеситься. Но каждый сходит с ума по-своему. Вот так и я сегодня одеваю свою мини, коротенький топик, под все это ярко-красное белье, которое просвечивает сквозь топик. Немного подумав, снимаю свои трусики. Сегодня моя упругая попка будет прикрыта только мини. Делаю яркий вызывающий макияж, мажу губы алой помадой, и в заркале на меня смотрит уже не привычное "милое личико", а настоящая шлюха. А может, мне это только кажется?! Но эта игра меня будоражит и возбуждает. Появляется животный страх перед мужчинами, которые захотят мной воспользоваться.
    Выхожу на улицу, свежий ветерок ласкает мою промежность. В душе сладкое волнение, ожидание новых незабываемых ощущений.
    Голосую, подняв правую руку вверх, топик немного задирается и лифчик уже не просвечивает, а призывно торчит наружу. Скрип тормозов, и вот он - клиент. Вопрос срывается так же естественно, как при каждом вдохе в легкие попадает кислород:
- Молодой человек не хотите заняться сексом?   
- А в задницу дашь? - он произносит ответ, как-будто на автомате. На вид ему лет семнадцать. Ощущение, что он взял у папы машину покататься, чтоб показаться очень крутым. Сколько же наглости в его голосе, а красивые глаза загорелись многообещающей похотью. Думаю, что он мне подходит.
- Для тебя, милый, все что угодно, могу и отсосать.
- Да пошла ты! Думаешь, я буду совать свой член в твой поганый рот? Да мне любая бесплатно готова отсосать, а вот в жопу дать не хотят.
    Похоже, сработала моя одежонка, и мальчик уверен, что я шлюшка.
- А ты трахал хоть раз в задницу?
- Нет. Потому садись на заднее сидение. Шлюх на переднем не катаю.
    Я сажусь к нему в машину. Он всю дорогу посматривает на меня в зеркало заднего вида, и меня это возбуждает. Я приподнимаю краюшек своей юбки-пояса и запускаю под нее ручки, чтоб сжать лобок и подразнить мальчика.
- Смотри не обкончайся, - говорит он, уже ревнуя меня к моей руке.
- Нет, милый, я подожду тебя.
    Он тут же заезжает на одну из тихих улочек, паркует машину, и перебирается на заднее сидение, предварительно выдвинув передние вперед до упора.
- Стаскивай с себя тряпье и поворачивайся задницей.
    Я безоговорочно подчиняюсь и встаю перед ним на четвереньки прямо на сидении. Он погладил мою попку и просунул в нее палец.
- Разработанная, ****ь.
    Он расстегнул штаны и достал член.
- А теперь садись сверху, своей задницей.
    Хорошо, что дома я действительно успела подготовить попку и воспользовалась маслом. А то бы сейчас мне пришлось не сладко.
    Он устроился посередине сидения, я очень удобно уселась сверху, схватившись руками за передние сидения и стала наслаждаться. Он был перевозбужден и казалось сейчас кончит, но я была возбуждена не меньше, потому кончила первой, импульсивно подпрыгивая на нем, застонав от удовольствия.
- Молчи, сука, ты меня сбиваешь.
    Я заткнулась и он тут же кончил.
    Я оделась. Несмотря на всю его ругань, он был доволен и заплатил не мало, видать, богатые все же родители.
    Уехали мы не далеко, потому проблем с возвращением не было. В сумочке у меня была длинная рубашка, на случай встречи с соседями, но их, к счастью, не оказалось на улице.
   
    Через пару дней я встретила его машину, возвращаясь из института. Шла, задумавшись, и чуть не попала под колеса. Он выскочил из машины и обеспокоенно оглядывал меня.
- С Вами ничего не случилось?
- Все в порядке? - сказала я, поднимая упавшую сумку. Он подал мне зонтик и ошарашенно уставился на меня.
- Это ведь была ты!..


Рецензии