Подглядывание

    Вы любите подглядывать? А я безумно.. Может, это связанно с тем, что мы женщины очень любопытны, но я не уверена.
    На отдыхе я познакомилась с Катей. Сразу скажу, что у меня с ней ничего не было. Просто мы прилетели на одном самолете в один отель. Катька приехала с мамой, но компания мамы ей была совсем не интересна, и мы как-то быстро нашли общий язык. Договорились на следующее утро вместе пойти на пляж, который был совсем рядом.
    И вот оно утро и яркое солнце, которое освещает округу, представляя ее во всей красе. Может, мне и не хотелось вставать так рано, но солнышко не дало никаких надежд на сон. Во всяком случае, так было в первый день. Я приняла душ, одела купальник и пошла стучаться к Катьке. Хех.. такое заспанное чудо открыло мне дверь.
    Не очень уверена, что вам нужна наша с ней болтовня. Ну о чем еще могут говорить девчонки? Конечно о шмотках, косметике, парнях.. Это потом уже о книжках, фильмах и погоде. На пляже пришлось спасаться под зонтом, хоть с собой и был крем от загара, но кожа говорила, что если не укрыться, то ожог неминуем.
    Вдоволь наплававшись и проголодавшись, мы отправились в отель, по дороге заходя в душевую кабинку, чтоб смыть соленую воду и прилипший песок. Мне казалось, что купаясь только в наших "наичистейших" речках, можно набрать полный лифчик песка, но это оказалось не так. А может, я подхватила этот песочек на пляже. Так как мы шли кушать вдвоем, то и в кабинку завалились вдвоем. Ну чего там стесняться, когда обе в купальниках?! Но вредный песочек не хотел просто так вымываться. По-началу я хотела оставить его до отеля, все-равно же надо было переодеться, чтоб не ходить в мокром и не простудится (только этого на отдыхе не хватало!). Но потом я вспомнила свои походы в бассейн и там то ничего зазорного не было, чтоб раздеться при других, и я развязала лямки. Отворачиваться не стала, подставляя грудь под струи воды. Надо было видеть Катины пунцовые щеки и то, как она нервно облизнула губы. А я ликовала больше, ликовала, что не мужчина, у которого бы тут же было все красиво написано на выпирающих плавках. Возбуждение затуманило голову лучше любого алкоголя.
    Весь день мы шатались по округе, выясняя, какие магазины у нас рядом и напиваясь бесплатным пивом в отеле. Катька пила больше, сопровождая это: "пока мама не видит". И вечером, когда солнце перестало сильно жарить, мы отправились обратно на пляж. В нас говорило пиво и далеко заплывать мы не решались. Повалявшись немного, чтоб обрести хотя бы красный загар, и поняв, что это достаточно скучно, мы решили вернуться в отель, чтоб прокатится с тамошних горок. Конечно, мы опять зашли в ту самую душевую кабинку. Но спасительное пиво выветрило утренний стыд из Катиной головы и наполнило мочевой пузырь. Когда на нас полилась вода, она сказала, что не может больше сдерживаться. И я предложила пописать прям там. Трусики ей пришлось снять и я видела теперь все, что мне хотелось. Попку ее я уже достаточно рассмотрела на пляже, купальник ее едва скрывал, зато лобок... Лобок был опутан небольшим пучком темных волос. Не сказала бы, чтоб волоски были очень короткими, но это ее совсем не портило, да и зона "бикини" была выбрита, что говорило об ухоженности. Я с большим любопытством разглядывала и все ее губки и струйку из них и даже желтую лужицу, которая тут же смешивалась с водой и уносилась в дырочку в полу. После она извинилась, и, немного пошатываясь, мы двинулись в отель покорять горки бассейна. А я ждала момента, когда смогу остаться одна в номере. Ее присутствие кружило мне голову после увиденного. Первый день прошел замечательно. И воспоминания о Кате остались очень приятными, хоть ничего между нами и не было.
    Может кто-то скажет, что в этом случае нет ничего эротичного, но не для меня..


Рецензии