Миг

Однажды я увидела свет. Это ты. Теплые, нежные лучики милой улыбки обожгли ледяное сердце своей искренностью и пониманием. А может, она, как зеркало, показала мне суть себя, и от ощущения холода чуть не свело ноги. Нет, это от переизбытка чувств, которые увидела в твоих глазах, или ощутила в своих. А может…. Может, действительно, проблема со здоровьем. Будешь возить меня в инвалидной коляске, и так же мило улыбаться, боясь показать тревогу, жаль ситуации. Ангел. А я твой талисман), всего лишь нелепая безделушка, которая, только и дело, что звенит в кармане, как оса, бесконечно жаля от безысходности…. Но, любя! А может, от безысходности… Нет, любя. В необходимости быть любимой и улыбаться. В потребности тебя сегодня и завтра… Сегодня и завтра…
     Возможно, ты мое сердце. Но я еще не подозреваю об этом, всего лишь отсчитываю время, что-то, где-то, как-то, для чего-то…. Говорю бессмысленные вещи, а ты продолжаешь жить мной, отсчитывая что-то, где-то, как-то…
     Думаешь. Я твои мысли. Дышишь. Я твой воздух. Ищешь. Я и есть загадка. Смотришь. Я - реальность. А ты… Ты моя потребность существовать. Без тебя нет необходимости в мыслях, воздухе, загадках, реальности.   Нет необходимости быть.
     Обнять. Ощутить рядом… Может, это и есть любовь… Это счастье.


Рецензии
Я твой воздух
здорово

Олег Устинов   13.06.2010 15:13     Заявить о нарушении