Избавление

Расстаяли снежинки на стекле
И потекли по нем, как слезы.
Я вижу в затуманненом окне:
Ушли почти совсем морозы.

Я вижу, как ручьи текут.
Я вижу, как чернеют сопки,
Как ручейки дыма плывут,
Природы слышу нотки...

Но мне не важна красота,
Вся красота природы!
Ведь я сейчас дома одна,
Мне не важна погода...

Весна пришла,но нет тебя,
Тебя со мною рядом.
Нет, не жалею я себя;
Я даже очень рада!

Не тяготит твой взгляд меня
Распущенный, суровый!
И лучше ты вени себя,
Я рада жизни новой!

Я посмотрю разок в окно,
О, как же там красиво!
И прошепчу в тиши одно:
"Да, я тебя забыла!"


Рецензии
Миленько=) Кого отвергла?=)

Евгения Решетова   20.05.2010 13:30     Заявить о нарушении
Женя я тебе потом скажу!=)))когда я его писала, мне было как-то грустно!на улице шел снег!и вот что из этого получилочь!=)

Маргарита Скорп   20.05.2010 13:43   Заявить о нарушении