Глава I

Здравствуй, дорогой читатель. Меня зовут Лаки Хэтс. И я отправляюсь искать сокровища. Это я думаю самое важное, что ты, дорогой читатель, должен сразу узнать. Ведь ты же должен представлять, о чем читаешь. Я бы мог, конечно, потянуть и потом преподнести сюжет как нибудь покраше, да на блюдечке с золотой каемочкой, но я такого не люблю. Я всегда говорю прямо и... Кстати, для начала не плохо было бы сказать несколько слов о себе.
Итак, меня зовут Лаки Хэтс... Вы наверное недоумеваете и хотите задать вопрос - "Что же это за имя такое?" Да, соглашусь с вами, на имя это не похоже и им не является. Это мое прозвище. Как нибудь я расскажу, как я его получил... сейчас я немного подзабыл ту историю... Но, что бы нам с вами наладить дружеский контакт, проникнуться так сказать душою друг к другу, я думаю стоит назвать свое настоящее имя. А мое настоящее имя Франческо-Рикардо ДеЛаТиерре Фемме ЭльХоссе. Попробуйте запомнить. Это не сложно.
Так, с именем разобрались... Скажу немного слов о себе. И, что бы вы сразу смогли представить, что я за тип, я скажу вам, что о таких, как я говорят "Парень хоть куда!". И это правда. Я полностью самодостаточный мужчина-красавец в полном рассвете сил. К моим пристрастием я отношу: шляпы-поло, вечная небритость на лице и девушки. Давайте немного поподробнее, что бы вы хорошенько разобрались.
Макушка моей головы не видит света 365 дней в году, потому что она непременно закрыта шляпой. Без шляпы я не выхожу никуда. У каждого человека есть хотя бы один "пунктик", отличающий его от других, у меня это шляпы. Только я не уверен, что у меня всего один пунктик... Теперь, девушки. Девушки... прекрасные мира сего, без которых нам жизнь не мила. Тут, я думаю, подробных пояснений не требуется. Мужчины меня поймут.
Возможно вы зададитесь вопросом -"А как ,вообще то, у меня, у вашего покорного слуги, дела обстоят с противоположным полом?". И я вам дам ясный, исчерпывающий ответ. Я являюсь одним из тех мужчин, которые часто слышат в свой адрес -"Ну, мачо... Все девушки твои!". Правда, правда, я сам так частенько говорю.
Так, думаю общую картину я вам предоставил, и вы уже немного имеете представление, с кем вам довелось столкнуться. Ну, а раз так, то предлагаю отправиться вместе со мной за сокровищами. Но что бы вы составили мне компанию, мне следует сначала заинтересовать вас конечной целью. А то кто же пойдет - “не знаю куда и не знаю зачем”? Только дурак! Но... тут у нас появляется небольшая проблема, потому что я действительно не знаю, что я найду в конце своего пути. Я знаю, что это будет сокровище, но сокровище, согласитесь, для каждого "свое". Для кого то сокровищем является сундук с золотыми монетами, а для кого то сокровищем является его жена. Так что тут выход один: пойти и узнать, что это, черт возьми, за сокровище! И потому я отправляюсь в путь. Куда? Ну, для начала в Венецию. Нет, сокровище не там. Но это самый близкий большой город ко мне. И там я смогу узнать где мне искать сокровище.
Я уже готов и собираюсь отправиться в путь прямо сейчас, не отставайте.
***
Сегодня выдался замечательный солнечный денек. Все цветет, птички поют, люди вокруг улыбаются, и мир так и сияет доброжелательностью к тебе. Я думаю что сегодня будет удачный день и к вечеру я уже буду у ворот Венеции. Осталось найти только того, кто меня туда доставит. У меня с собой лишь легкий походной мешок, так что больших проблем я, в качестве попутчика, не доставлю. Каждое утро в город отправляются торговые повозки с продовольствием или продуктами. И мне нужно на одну из таких непременно попасть. За умеренную плату, любой торговец с удовольствием возьмет с собой попутчика. Ну, а людям мало имущим приходиться рассчитывать только на свой длинный язык и природное обаяние.
-Здравствуйте, многоуважаемый, а не согласитесь ли вы доставить в город человека вроде меня? Человека, умеющего поддержать разговор и развеселить даже мертвого. Для такого знатного и уважаемого торговца, как вы, я думаю это не составит больших проблем, а лишь поднимет вашу репутацию в глазах общества.- обратился я к первому попавшемуся кучерявому торговцу.
-Деньги есть?
-Нет.
-Пошел вон отсюда!
Грубиян. Возможно со следующим повезет.
-Здравствуйте многоуважаемый! Да процветет ваше дело, и доходы превысят расходы...
-Деньги есть?
-Нет.
-Пошел вон отсюда!
Что ж за день такой?
-Здравствуйте, подвезите меня до города пожалуйста, а я потом поработаю: лошадь накормлю, повозку разгружу.
-Залазь.
***
Несколько минут спустя мы отправились в путь. Я устроился рядом с торговцем, который правил коня на верный путь.
-Что у вас в Венеции: друзья, родные?
-Ни то, ни другое.- ответил я. Дорога длинная и пока мы в пути, надо бы как нибудь намекнуть торговцу про сокровища, а то глядишь чего и подскажет. Тем более он вроде настроен на разговор. Но это надо сделать как нибудь из далека, что бы он не о чем не догадался и не заинтересовался, а то я рискую обрести в его лице соперника или, кто знает, еще какие проблемы... Потому надо лишь намекнуть слегка. И я, как обладатель хорошо подвешенного языка, спросил:
-Про сокровища ничего не слышали?
-Что? Извините...
-Сокровища не видали?
Торговец с минуту косился на меня недоверчивым взглядом, потом оборотился к дороге и сказал:
-Вы, дорогой попутчик, кем будете?
-Меня звать Лаки Хэтс, я из деревни, которой мы путь держим в Венецию.
-Что же это за имя такое?
-Это не имя, это прозвище, а мое полное имя Франческо-Рикардо ДеЛаТире... ДеЛаТрере.. Тьере...
-Значит Лаки Хэтс. Товарищ Хэтс, вы меня ставите в тупик. Я не знаю про какие вы сокровища говорите, и потому я начинаю побаиваться, что вы один из шайки этих отпетых воров и мошенников, которые сначала заговаривают своей жертве зубы, а потом грабят ее...
-Что вы, господин продавец?!- такое неожиданное объявление заставило меня пригладить воротник рубашки и разгладить складки на штанах, что бы придать себе вид благопристойного гражданина -Как вы могли такое подумать? Не стоит позволять моей небритости наталкивать вас на ложные мысли. Я всего лишь слышал историю о сокровищах, и потому просто пытаюсь поймать удачу за хвост...
-О сокровищах я не слышал, но вам желаю успехов.- ответил торговец и больше ни слова не промолвил.
А я пожалел, что начал из далека, надо было сразу прямо спрашивать!

А пока мы находимся в пути, учитывая не большую многословность моего приятеля по дороге, давайте я расскажу вам немного о окружающей меня среде. О, воистину прекрасно то место, где мне довелось родиться и где я на данный момент живу. Деревенька, в которой я вырос, не большая и уютная, имеющая при себе все условия для жизни, но... это конечно не город. Город дает больше возможностей, собрав все самое интересное, красочное и пошлое за своими неприступными стенами, одним словом все, что так интересует молодого человека, вроде меня. Но вернемся к деревне... Со всех сторон ее окружают поля, села, небольшие "поместья" со своим сельским хозяйством. Вот сейчас мы как раз проезжаем мимо поместья Лоренцо Вивьери. У него большой красивый сад в котором работают наемные рабочие, конюшня и большой дом выстроенный в старинном стиле. В саду растут яблоки, вишня и слива, в конюшне пасется белый конь, а в доме растет дочка Лоренцо Лиза. Пару лет назад я часто лазил в сад за яблоками и в дом за Лизой. Пока Лоренцо не заметил меня и не выстрелил мне, уматывающему через изгородь, вслед дробью из ружья. Мне повезло - я был уже далеко и меня только задело. Потом я неделю не мог сидеть. С тех пор я разлюбил Лизу и даже не здороваюсь с ней при встрече, а ведь у нас могло бы с ней что нибудь получится... Но не будем отвлекаться! Я надеюсь достаточно кратко, но понятно показал вам картину окружающего меня мира. Сейчас мы едем по песчаной, утоптанной и наезженной дороге, по бокам от нас зеленеет трава, мимо проплывают поместья с садами, в садах работают уставшие от палящего солнца рабочие, летают птички, все цветет и поет. Впереди высятся громады Венеции, вырастая за каменной двух метровой стеной.


Рецензии