Мой московский блог - часть 6

10.09
Да, стала ты иной,
Твой злой прищур нещаден,
Насмешки над людьми горьки и солоны.
Но кто же, как не мы, любимых превращаем
В таких, каких уже любить не в силах мы.

Это не я, естессно, а Евтушенко написал. Судя по всему, многих сегодня пробило на лирику. Меня тоже, как же иначе-то. Есть такой интересный поэт Александр О'Шеннон. Он мне очень нравится. В данный момент мне вспомнилось вот это его стихо.
ЧЕРНОКНИЖНИК
Пусть будет холера, пусть будет чума,
Пусть будет потоп или дождь из лягушек,
Ты будешь моей, ты захочешь сама
Отдать мне свою утомлённую душу.
Ты душу отдашь мне, почти без ума,
За взгляды мои в полумраке пирушек,
За слов моих тихих горячий дурман
И свежий батист белоснежных подушек.
Ты будешь бояться за душу свою,
Исчезнешь в ночи, но собьешься с дороги
И, как в избавленье, поверишь в судьбу,
Однажды заснув у меня на пороге.
Я душу приму, как хрустальный бокал
С пурпурным вином подогретого неба,
И ты станешь тем, чем согрелась рука -
Теплом философского камня и хлеба.

Здорово, правда? Какой женщиной надо быть, чтобы тебе посвятили такие стихи?! А может, дело в самом поэте, который может найти такие слова? Мне перестал нравиться N. Видимо, уходит детство. ПРЕВЕД, старость. А сайт чтой-то действительно глючил.

12.09
А скажите, кто самый популярный мужчина сайта, а то я не в курсе.
Типа, как в метро: «Подайте, Христа ради. Сами мы не местные». А то тут одна девушка написала. И мне стало любопытно: совпадают наши мнения или нет.

(час спустя)
Никто мне не отвечает по поводу моего запроса о самом популярном мущине. А, может, его и нет вовсе? Было бы очень жаль! Должен же быть у нас свой секс-символ или где! Если его нет, тогда его надо срочно найти. Вот только критерии отбора не ясны. По числу комментов што ли?

(2 часа спустя)
Ну вот. С символом более-менее определились. Можно организовывать фан-клуб или гарем, уж не знаю. А можно и то и другое. Тока сомневаюсь сильно, что ему это надо. Он мальчик избалованный.

17.09
Ну что - сходила я на Парфюмера. Критик бы из меня не вышел. Мне понравилось. Я читала книгу ещё лет 5 назад и помню свои ощущения - смесь отвращения, любопытства и чисто психологического научного интереса (это ж надо - чего только у человека в голове не происходит: имею в виду автора). Поэтому сейчас на фильм пошла неохотно, т.к. не люблю чернуху. Не знаю, чего я ожидала, но фильм оказался стоящим. Режиссер снимал его, как подарок делал лучшему другу. Ещё лет 10 назад, возможно, он бы совершенно по-другому воспринимался. А сейчас, судя по реакции зала, прошел на ура. Финальная сцена, где из флакончика духов на землю вытекает последняя капля жидкости, которая могла бы перевернуть мир, из-за которой главный герой убил столько прекрасных женщин и умер сам, даже вызвала аплодисменты. Люди забыли, что они в зале кинотеатра, а не в театре. Почти не хрустели попкорном и редко разговаривали по мобильным. Иногда, оказывается, бывает полезно не продавать права на экранизацию до тех пор, пока не будешь твердо уверен, что снимут нормальное кино. В общем не пожалела, что сходила.
20.09

Сергей Минаев мне не нравится как автор. Но Духлесса решила прочитать из вредности. Все его ругают, захотелось составить собственное мнение. Составила. Я как раз из того самого поколения, которое он описывает, и мне понятно, что он имеет в виду. В общем, эта книга подтверждает моё убеждение в том, что даже самому сильному мужчине нужна немного более сильная женщина (речь идет естественно не о мышечной массе), чтобы ответственность за самые сложные решения он мог ... скажем так ... разделить с ней. Чтобы она не висела на нём мертвым грузом и появлялась в те моменты, когда он хочет её видеть, умела прощать и понимала бы его. А ещё неплохо бы, чтобы у неё были стройные длинные ноги и свой бизнес. Если я и ехидничаю тут, то чуть-чуть. Я часто думаю что, если женщина хочет, чтобы её любил сильный и харизматичный мужчина, она должна сама из себя что-то представлять. Хорошо, если у вас, девчонки, всё это есть. Но что-то мне подсказывает, что в таком случае нас не было бы на сайте. Единственный вопрос, который меня беспокоит - это, что когда я, наконец, стану из себя что-то представлять, то стройных ног уже не будет. Получается замкнутый круг: " Нас не любят, потому что у нас прыщи, а прыщи у нас, потому, что нас не любят".

11.10
Пришла с работы и решила развлечься немного. Мне знакомая оставила Cosmo почитать, вот я и решила узнать че там у нормальных, умеренно загруженных на работе женщин происходит. А он зараза (журнал то есть) толстый такой с мелким шрифтом. Уже неделю читаю (времени же ш жалко только на него тратить). Наверное, счас все женщины, случайно прочитавшие эту писанину, просто ужаснулись от такого кощунства и попирания святая святых и т.д. и т.п. Но я не попираю, а наоборот. Я там нашла интересную статейку на тему того, что порой женщина сама не знает, кто ей нужен, потому что ненаучно подходит к вопросу. Оказывается, девчонки, для того, чтобы найти того самого мужчину, следует удобно устроится в кресле, расслабится и ... представить себя мальчиком, а лучше, конечно, мужчиной. У меня с воображалкой полный порядок. Иногда даже так заносит, что я не могу отличить где фантазия, а где же сопстно жизнь (привираю, конечно, для пущего эхвекта). Так вот представили, настроились, а теперь отвечайте на вопросы уже от лица лица противоположного пола. Закончив отвечать на вопросы, выйдите из образа (а то вдруг вы так перевоплотитесь, что захотите сменить пол) и посмотрите на своё произведение искусства. Автор статьи утверждает, что именно это и есть ваша недостающая половина, т.к. больше всего вероятность жить долго и счастливо у вас с тем, кто хоть немного на вас похож, а не с вашей полной противоположностью, как вы, быть может, до этого наивно полагали. Я вошла в образ, что было очень легко, т.к. я сто раз такое себе представляла, особенно в свете последних событий, когда некий безрукий инженер по имени Помогаев Виталий из фирмы стрим-онлайн не смог нормально подключить стрим у нас дома и давал советы по телефону (и то после долгих и напряженных переговоров). Но это так к слову. Уже где-то в середине вопросника у меня стало появляться ощущение, что я даже вживую знаю этого мужчину. Но я человек усидчивый и настойчивый и доделала таки тест до конца. Результаты меня не удивили. Может должны были? В общем, этот воображаемый мужчина оказался очень похож на одного моего знакомого. Клянусь, я ничего не подгоняла! А мы, кстати, с ним неплохо ладим. Насчет 2-й половины я бы не сказала, но, думаю, что если бы я родилась мужчиной, то мы были бы с ним закадычными друзьями. Какой из этого следует вывод я не знаю. Вот и читай после этого женские журналы! Получила новую информацию, а что с ней делать? Озадачилась.


Рецензии
Читаю с интересом. Спасибо Лора. Всего-всегда.

Сергей Горельцев   29.06.2010 20:53     Заявить о нарушении
Вы знаете, я себя сама иногда с интересом читаю, но здрово, что это еще кому-то интересно. ))) Спасибо, Сережа. Всегда приятно, что заходите.

Лора Винтер   30.06.2010 01:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.