Сфинкс

     Рыбка-мысль проскочила в сознании, Сфинкс проводил ее, не передвигая зрачков. Затем наступил мрак. Перемежались мерцающие слои...  Я ломал тонкие перегородки, подключая новую тьму, и они сладостно рушились... Исчезали неясные отсветы-образы... Я погружался все глубже.., и уже возникала новая манящая реальность...
     ...Как поезд, освещенный огнями, я уходил в сон...
    ...Я стал всплывать, постоянно воскрешая  увиденное, чтобы записать в памяти...
    Мы - поплавки. Мы всего лишь поплавки над бездной неведомого, но доброжелательного к нам мира...
    На каких черепахах и китах держится этот мир?..   Неужели мы это никогда не узнаем?..
    И в спокойствии Сфинкса заключен обреченный  ответ?...
    Но когда он заговорит - не мелькнет ли этот мир “мимо окон” недосягаемой сказкой-реальностью?..
    Или мы войдем в него?.. Или: кому - как?..
    Молчит Сфинкс...
    недвижны призрачно-энергетические зрачки...


Рецензии
Прошу прощения Евгений, но Сфинкс, это "она". С уважением...

Абрамов Валентин   20.05.2010 18:26     Заявить о нарушении
Вообще, понятие Сфинкс многоликое. Это и львица с лицом и грудью девы (древняя Греция), и вид бабочек, и кошек (что-то из них Вы, наверное, и имели в виду, скорее всего, первое), и лев с лицом человека, обычно фараона (древний Египет). Последнее - самый распространенный образ Сфинкса. Его-то я и имел в виду.
С уважением,

Евгений Скулкин   20.05.2010 19:48   Заявить о нарушении