Летать хочу

Летать хочу.
Лета-а-ать...
                не лететь над...
                не влететь в...
                не вылететь из...
Не витать в облаках, сбрасывая неосторожно
заушную лапшу.
А лета-а-ать...
Слово какое - летаать!
Вдохнуть его поглубже и дышать, дышать...
Оно пахнет тёплым ветром...летом, от него немеют другие желания.
Небо-небо-небо-мне бы -  былью
улететь в небыль...
Много-много воздуха — лёгкого, дурманящего...
Первая минута полёта — а-ах!  - свобода мысли.
Вторая минута — у-ух! - взлёт фантазии.
Третья... — ох! - игра воображения.
Не сорваться бы...
Тссс!
Тихо! Еле слышен едва-знакомый детский голос -
из глубины лет, как сквозь толщу воды:
Б а б к а — л и п к а,   с я д ь   н а   т р а в к у,   
п р и к о л ю   т  е   б    е        б у...
Небо-небо-небо-мне бы — былью
прорасти, в небыль.

Весь
         день
                летала
                мимо
                мысли.
У! Ворона...

18/05/2010


Рецензии
Смелая ты Светка! ;)))
И какая ещё молоденькая ))))))
А мне в отличии от тебя уже "25" лет, совсем старая.
И я трусиха, всё у меня с оглядкой на ...
маму с папой, дядю с тётей, на людей, в общем ...
что скажут, что подумают!? Эхе-хе ... одна беда со мной.
Но в душе, в мыслях я бестия ещё та, только держись. ;)))

Лора Милюкова   19.05.2010 07:36     Заявить о нарушении
))))ага, молоденька!)
несколько раз молоденька)))))))))))))
да я тож , Лоркин, трусих ещё та,((
ток без оглядки :)))
А ты не бойсо, попробуй бестию из мыслей
на бумаго кинуть))
Оно конечно, не поймёт никто...
Однако, если для тебя главное, чтобы тебя понимали,
отбрось мои вредные советы!))))))
Привет от Светы!
:-)))

Света Сергеева   19.05.2010 11:30   Заявить о нарушении
Да я уж много чего про себя поведала.
И про пенье "на людЯх" и эрот.танцы всё там же, с ними с "людЯми" и фотки в стиле "ню", как ты сама уже догадываешься, для них же "для людЁв" и ролевые игры ... может быть, "людЯм" бы и понравилось в них принять участие, поиграть, да мне стыдно прилюдно, они только для мово миленького ;))).
Ну и куда уж больше то раскрываться, Света.
Я теперича открытая книга - читай, не хочу. ;))))

Лора Милюкова   19.05.2010 12:00   Заявить о нарушении
ну вот, а говоришь - трусихо)))
фулиганко, ты! :)))

Света Сергеева   19.05.2010 12:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.