стоит того, чтобы ждать...

    Все ошибки, все искушения и компромиссы, что были раньше в моей жизни… сейчас я вспоминаю их, смеясь. Потому что не совершала ошибок, не поддавалась искушениям и не шла на компромиссы. И теперь судьба вознаградила меня за это сполна.
    Здесь тихо, темно, прохладно… И только мы. Вдвоём.
    Здесь можно заниматься тем, чем хочешь. По вечерам ты пишешь свою книгу, я свою. Удивительно – теперь стихи у меня получаются лучше, чем проза, а у тебя – проза лучше, чем стихи. Мы рядом, но не мешаем друг другу. Под рукой – кофе с коньяком. Музыка… Потом ты даёшь мне прочесть то, что написал. Мне всё нравится… кроме пары запятых. А тебе непременно захочется добавить лишний слог в моё новое стихотворение.
    Непередаваемое ощущение – просто чувствовать, что ты рядом… В такие минуты мне жаль всех тех, кто соглашается на компромиссы – на которые когда-то не согласилась я. Им не испытать и тысячной доли того, что я сейчас чувствую. Впрочем, стоит ли их осуждать – не у каждого хватит терпения. Но они никогда не почувствуют разницы…
    Тем более, что то, что получается – не просто слова. Кто ещё так может? Такие слова, от которых то бросает в дрожь, то отдаёт холодом? Живые, горячие слова… они дышат. Не каждый так умеет… Разве это не искусство? Прикасаться словом. То заводить, то остужать… Говорить и чувствовать отклик?
    Если ваши слова не имеют живой души, то вы их просто зря тратите. Впрочем, ладно – разбирайтесь сами.
    Мы живём в своём мире, где тихо, где полумрак, слова, музыка…
    И пусть мы засыпаем вместе, а просыпаемся каждый у себя. Ещё неизвестно, какая реальность реальнее.
    «… снилось ли Чжоу, что он – бабочка, или бабочке снится, что она – Чжоу…»
    Ждать стоит. Только знать, чего именно ждать. И тогда получишь. Именно это.
   


http://www.youtube.com/watch?v=ruuqGhkohZc&feature=related

P.S. ссылка на клип любезно порекомендована Лехом Верховеном.
   


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.