Кукушкины радости

Вон там на дорожке белый встал и стоит виденнега!
Ах, позвольте мне это слово в виде неги!
                Велимир Хлебников

И я свирел в свою свирель,
И мир хотел в свою хотель.
                Велимир Хлебников.               





               




За горами малахитовыми, реками, что с берегами-пряниками, дева жила по имени Счастье. Лестна молодица  - очи сини, власы златы, бедра круты.  Прознал о ней Волх, сын Ящеров. Земля дрожит, небо тучами кипит! Это Волх летит с дарами. Странен сокол с крылами прозрачными. Удачу к ногам Счастья бросает. Телом не скроен. Чресла - сучья корявые, небо главою гладит. Да подарками люб. Свадебку сыграли скорую. Пышную и веселую. Гостей медом напоили, в ладу зажили. Мал-малых деток народили. При счастье и петушок яичко снесет.


О шумы улицы! Шушукаются, шелестят, шамкают. Шипят, шепелявым шорохом шепчут, на солнце щурятся.

Так ласкай, люби меня, лето!  Окна - настежь,  пусть рамы бьются: ведь нега. Там, в углу, мне все чудится  настежрам.

Шторы, что сеют пыль, и паркет  в разводьях. Я не стала твоей хозяйкой. Простыни   скомканы на краю постели. Дни наши скомканы, впитали пот и душную влагу.

Раскинулась – в стороны руки, ноги. Суши, полдень, целуй, июнь!  Блудлива. От тебя отстранюсь - жарко.

Гордишься собой и вальяжно куришь. Усы стрижены, как мне нравится. Заставила: тонкая кромка  над  губой. Добавляет тебе мужественности.
 
Остатки истомы: не расплескаю счастье. Лицо сейчас выдаст: не светится, а вожделенно тлеет. Раскраснелась и похотлива.

Нежность?  Нет. Это страсть моя не наелась.

Усталость - еще  не раздражение. Тесно вдвоем в кровати. И мне в твоей жизни.   

Ерошишь мои волосы, смеешься. Испортил  дорогую прическу, а денег даешь мало.   

Лоб в испарине. Глаза твои, что бараньи яйца, выпучил, а мои - маслины. Распутница, - скажешь. 

Промолчу в ответ. Не обрадую. Молода я для тебя. Двадцать лет ведь в карман не спрячешь.

Кот твой ластится и на грудь лезет.  Мурлычет, чудовище. Брысь!

А детки  у нас бы умные были, эстет хренов.…  Бирюза на день рождения - не бриллиант.


Заскучала дева Счастье. Сини глазки стали серы.  Златы косы платком скрыты.  Во снах - радость, а в быль - напастье. Показался ей дух Белобог. Что с корнем мощным, конем белым. И позавидовала она чужой радости. Не мил стал Волх. Квас скис, а хлеб плесенью покрылся. Покинула голуба гнездо нелюбое. Голой по лесу летает, стыда не знает. Пышным телом манит.  В руках у нее яблоки налитые. На голове -  колосья да водица, чтоб молодцу напиться. Белобога  бьет крылами по стегну  белу. Так и окрутила.


Виконт! Самозванец, ты - мой  Аполлон! Загорелся. Восторга в глазах немерено.

Обязательно упоителен. Посмей не восхищаться! 

А теперь пожонглируй мышцами. Пусть тело выпрыгивает из одежды. Смотри, как я   вылюблю!

Шутя  ты берешь на руки. Ватны мои коленки,  вся обмякла в дрожи. 

Я хотела тебе сказать, Виконт… Колешь щеки двухдневной щетиной.

Животное, я больна не тобою! Шея, плетенная из грубых жил. А  живот - воронкою, сходится все к низу. Твой тор - продолжение чрева.

Мы сегодня кони? Безумные скачки! Изнемогая, бегу по кругу. Падаю. Ты нагнал!

Мыслям – нет, потому что уже в  горячке. Завтра скажу. Я обрадую, рассчитаю.




В диком танце забудусь, утрачу мыслей контроль, изойдусь напряжением резких движений.               
               
Рифлеными кубами, загорелыми шарами я докажу свою самость.               

Так дай же мне воздуха ты, ищущий горячее нутро!!!

Ты свирел в свою свирель, а я сделаю туда: ду-ду-ду, дудуки!



Аллегро! Ларго… Престо!!! Мама – дура, учила музыке…

Ритм, темп, пульс, натиск! Ритмопульс или темпонатиск.

К черту музыку!


Шток поршнем ходит. Мотор машинный масляный.  Махина не узнает устали.

У комнаты уже вскипели легкие, трясется в частом дыхании.  Я извергнусь вулканной лавой! 

Деру твою кожу в ответ. Зубами - в квадратное горло. Яма глотки в орущем вое.

Извиваться раздавленным морским скатом. Расплющенной камбалой падать на дно.   Я – распластана, я убита твоим электрическим током.

Хотела сказать…

Канта с Климтом путаешь, Виконт. Да не путаешь, а не знаешь. В словах неправильные  ударения ставишь.


… Поспешишь потом в ночной клуб там собирать  восхищение. « Метафора» называется. Что для тебя Гекуба?

Скажу тебе завтра про главное в мужчине.



Счастье бежит, а несчастье летит. Пали чары, остыла водица.  Покинул Белобог, белый рог, Счастье  нелюбое.  Вольная птица теперь она.  Где захотела, там и присела. Улетел Волх, дух ящеров.  Детушек забрал.  Опустело гнездо кукушкино. Была дева спела, да судьба одолела. С тех пор бродит по свету одинока. Да ищет близкие души. Подберет, смеется игриво. Поднесет к глазам разглядеть – близоруко стало Счастье. Да осмотревши, бросит оземь. Ошиблось. Увидит следующего, на руки возьмет, ласкает.  Но опять не родня. Так и порушены встречные души.








          
               
               





               


Рецензии
Лилушка,ты прелесть.Пишешь круто.И правильно, что молодым стали дорогу давать на конкурс нарписа,это уже хорошо.Голосну как я за тебя,пожалуй.Получай голос в копилочку.

Светлана Добровольская   15.04.2016 14:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 98 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.