Первый рассвет
- Мммммммм...отстань, устал я. Закат для своих рисовал. Он ей предложение делал, так что пришлось постараться.
- Закат??? Только не говори, что у тебя ушли на нет синий и красный, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, только не это…
- Да, не причитай ты так. Ну да, ушли, ну и что?
- Эх…что ж делать-то, а? Мне рассвет рисовать через час, а красок-то и нет, оказывается.
- Да смешаешь что-нибудь и как-нибудь выкрутишься, что ты прямо так расстраиваешься.
- Но это же у них первый рассвет! Понимаешь? Пер-вый!
- Вот, черт…
- Не чертыхайся тут, нашел время и место. Не дай Бог, еще услышит кто и Главному доложит, потом проблем не оберешься, а то и вовсе выгонят. Эммммм… Как думаешь, может, пойти поискать у кого в запасах? У кого там дети уже и не до закатов с рассветами, а?
- Да я сам у них на днях попрошайничал. Главный сказал, какие-то перебои с поставками основных цветов, так что я по бартеру договаривался.
- Что ж за день такой, а? Сначала шторм приключился, потом она браслет потеряла, а он колючку в пятку загнал, теперь вот красок нет… Я уже думаю – я точно им нужен или, может, ну его?
- Ты что, совсем что ли? Если Главный тебя к ним приставил, значит, что-то должно выйти хорошее из этого. Он же чувствует, когда на пару дней, когда надолго, а когда – навсегда. А ты ответственный очень – он бы тебя на пару дней не отправлял к кому-то.
- Так что ж за засада такая, а? Не могу понять – первый раз такое, что будто ничего не складывается.
- Это кто-то из них не верит, до конца не верит. Но сейчас, когда они уже вместе, ты вряд ли сможешь понять – кто именно. Их мысли и чувства уже достаточно переплелись для того, чтобы они стали одним целым. Но только не станут. Пока оба не поверят. А ты прошлое проверял? В архивах копался?
- Не-а, мне Главный сразу сказал, чтобы я и не пытался, потому что он собственноручно все уничтожил, а что осталось – затер тщательно. Так и сказал - да, ластиком, простым канцелярским ластиком затер.
- Ого…серьезно-то как все… Эмммммм… Надо подумать…
- А у тебя закат где был?
- О, у меня в долине среди гор. Командировочка небольшая вышла, я хоть размялся. Главный сказал, кто-то в той местности ветер на завтра заказывал, поэтому и пришлось на красный с синим потратиться, чтобы все по народным приметам было. Хмммммм…все затер…
- Да…не вовремя кому-то ветер приспичило… Мои на море вот, первый раз вдвоем. И первый раз не спят всю ночь. Сидят возле костра, говорят о чем-то тихонько так, что я даже не все слышу. А штиль-то какой…ммм…я бы над гладью воды так небо разрисовал, что картинка бы вышла – загляденье! Да еще и отражалась – представляешь, как здорово было бы?
- Представить-то представил, но одного представления мало. Ластиком затер, говоришь? А-ну, пошли со мной! Эгегегей! Господа-товарищи амуры, а ну, подорвите-ка свои аппетитные попки! Срочно нужны красный и синий для людей без прошлого! Слышите? Без-прош-ло-го! Вот! Ставлю два ведра – в одно льем красную, в другое – синюю. Если кому еще чего не жаль, ставьте рядом – мы всенепременно воспользуемся и отблагодарим безмерно!
- Ты что? Они же сейчас разозлятся на нас, что отвлекаем – хуже будет! Не надо! Я что-нибудь придумаю!
- Да, ладно тебе, это ж не в первый раз. Хотя, не так уж часто такое случается, чтобы в архивах ничего не было, да еще и преднамеренно, под руководством самого Главного. О, давайте, давайте, сюда тащите! А ты не зевай, бери палитру мешай и начинай – смотри, вон, где солнце уже, почти докатилось.
- Хорошо, хорошо, я сейчас, кисточку только выберу подходящую.
- Мою, мою бери, на ней еще остались капельки вечернего волшебства – получится очччень интересная смесь. И еще, мой тебе совет – пой. Просто так, от балды, что-нибудь – оно потом само в мелодию сложится, как картинка на небе.
- Хорошо, хорошо, я понял. Я сейчас, сейчас вот эскизик набросаю, а то вижу, там внизу почти все спать разбрелись, только они одни остались, да и небо уже светлеет, можно начинать, наверное, только что-то руки дрожат…
- Да не волнуйся ты так! Все будет хорошо! В первый раз все кажется чудом, так что мелких оплошностей они все равно не заметят, а крупных ты не допустишь. Мы же тут, рядом с тобой, мы все контролируем. Но ты не обращай на нас внимания, доверься себе, своим ощущениям, своим чувствам, которые вызывают в тебе эти двое, когда смотришь на них отсюда вниз.
- Да, да, да, хорошо… Мне кажется, надо на контрасте сработать – вот тут потемней тучку, а с этой стороны высветлить и длинной ниткой пустить облако, а?
- Давай, давай, рисуй, как тебе хочется… Можешь еще вот только над горизонтом зеленым провести легонько – тогда первые лучи изумрудными кажутся. Хотя, это еще зависит, под каким углом смотреть.
- Каким там углом – видишь, они уже солнце выглядывают, а все равно друг на друга смотрят.
- Ты что думал – они крылышки твои высматривать будут что ль между облаками? Им и без тебя есть чем заняться. Рисуй, давай, у тебя задача-минимум – нарисовать так, чтобы они оба поверили. Чтобы тебе потом головоломки решать не пришлось, кто из них может струсить и кому нужно каверзные ситуации подбрасывать. У тебя ответственный момент – ты сегодня одним махом можешь половину проблем решить так, что до самого предложения руки и сердца, а то и свадьбы будешь валяться на облачке и пить молочно-фруктовые коктейли, обмахиваясь бамбуковым веером.
- Вооооот…кажется, получается то, что мне виделось еще вчера, когда я прикидывал в уме. Сейчас я легонько заштрихую, чтобы на воду полосками боковой свет падал, а здесь вот подотру, чтобы солнце прямо в глаза, прямо в сердце, в душу… Эммммм…а золотистый там, часом, никто не подбросил?
- Да, есть вот тюбичек – кто-то явно проникся твоей проблемой. Везунчик ты.
- Везуууууунчик…может быть…а, может, это и они везунчики…как знать, как знать.
- Что ты там бормочешь?
- А? Неважно! Песню пою, как ты посоветовал. У меня вообще-то со слухом не очень – в прошлый раз музыканты попались, так у меня от этой музыки под конец их жизни такой звон в ушах стоял, что я думал, не спасу слух-то свой уже.
- Музыканты…. У меня вот, сейчас, альпинисты, да один из них еще с мировым именем – вот это веселуха. Ну, я хоть мир посмотрю. Давно уже по миру-то не летал, века три, наверное, а то и все пять. Точно, с шестнадцатого столетия, когда с пиратами колесил по морям-океанам. Хе-хе…славные времена были… Ай, смотри, поползло чуток! Тряпку лови! А теперь растушуй там немного, пусть им что-нибудь привидится…собачка там или медведь…люди богаты на фантазию, ничего уж не поделаешь.
- А что, это плохо что ли, фантазировать?
- Да нет, скорее даже наоборот. Сейчас уже многие из них разучились это делать. Ритм жизни не тот, да и вообще, будто ген какой-то вырождается. Скучно даже иногда наблюдать за ними – все у них как-то однообразно выходит. Заезженные сценарии нынче в моде там, внизу.
- А мои любят придумывать. Не знаю, как насчет облаков, а так вообще – умеют. Я иногда вот так слушаю, слушаю, да как зазеваюсь и не успеваю картинку для романтического момента нарисовать, или детальку какую-нибудь вставить в течение жизни. Даже обидно как-то. А потом думаю – ладно, сами справятся, нафантазируют.
- Эй, ты болтай-то меньше, смотри, еще пять минут, и они краешек солнца увидят. Ты все, что хотел, изобразил?
- Да вроде-то все, но что-то хочется эдакое еще, чтобы для закрепления эффекта. Чтобы даже если это ненадолго, то чтобы запомнили навсегда.
- Эдакое? Знаешь, дорогой, как по мне, так это уже не по нашей части. Мы только рисуем подходящие картинки, моделируем ситуации, вовремя вставляем нужные детали, создаем подходящие условия, а остальное…остальное уже в руках самих людей. То, что у них внутри, зависит только от них самих. Мы же – просто декораторы жизни… И, кстати, мы тоже должны верить в то, что у нас все получится. Не сомневайся ни на миг – они же это чувствуют. Они же связаны с тобой теперь, если не навсегда, то надолго… Ой, смотри, смотри, появляется уже! Быстренько нарисуй еще в уголке дымчатое сердечко, чтобы за секунду расползлось!
- Сейчас, сейчас… Оп! Такое?
- Да, отличная работа! Это же надо, как ты все тут… эх! Господи, красиво-то как…как же красиво!
18.05.2010 г.
Свидетельство о публикации №210051801243