Патриотические рифмы

           "Нет, я не льстец, когда царю
            Хвалу свободную слагаю:
            Я смело чувства выражаю,
            Языком сердца говорю..."
                А.С. Пушкин

                ***

Нет, я не льстец, когда единоросами
Я шумно восхищаюсь вместе с массами,
Хотя их называют (пи) бюрократами
За то, что занимаются вопросами.

Я честен, если членами правительства
Я восторгаюсь, завязав со стёбом, и
Все те, кто обзовет их (до) дуроломами
Пойдут путем измены и вредительства.

Я видел сам, как депутаты думские
В дебатах преют, завтрака не евшие.
А те, кто скажут: «Гады (ох) оголтелые»,
Те сами гады, сволочи нерусские.

Я верю, что кремлевские чиновники
О нас радеют, не считаясь с муками,
А те, кто их поименует (су) ворами -
Всех наших бед коварные виновники.

Я убежден, что прокуроры с судьями,
Живут, лишь истину по самый гроб ища,
А кто кричит: «Продажные (уё) обманщики!»
Тех жизнь накажет сломанными судьбами.

Я твердо знаю, что не даст милиция
Рукам ли воли, злобе, ненависти ли.
А тот, кто хнычет, мол, менты (отпи) отделали,
В том говорит ненужная амбиция.

Я восхищаюсь деловой элитою -
Вот Ротенберги, вот с могучей выей Бут.
А кто вопит: «Так всю Россию (вые) вывезут!»,
Тем по дурной башке бейсбольной битою.

И милыми Отечества широтами,
Мы дружно, как один, идем в нирвану все.
И, вспомнив, как давно держава в (ану) космосе,
Друзья, давайте будем патриотами!


4 мая 2010 г.


Рецензии
" ...мы добрых граждан позабавим
и у позорного столпа
кишкой последнего попа
последнего царя удавим..."
(А. Пушкин)

...ну, иль так,тоже "...восторгаюсь, завязав со стёбом...") ...)))http://www.stepantsov.ru/?o=stihi&news=192

Поль Иванов   29.07.2014 15:15     Заявить о нарушении
Нинада никого удавливавать - упаси боже, как говорится. Спасибо за отзыв и ссылку, Поль.

Автор Бабука   30.07.2014 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.