Письмо Ричарду..

Закат... Как обычно солнце село и ушел ты... Ушло мое воспоминание о лете...О том как ты любил меня... Ты был самым лучшим верным другом... Ричи , я всегда с тобой и пускай сейчас только душой ..Но зная я всегда любила тебя...Любила твои щенячьи глаза , действительно ты всегда был ребенком в душе, хотя ты был со мной  целых 13 лет..Ты прожил со мной мою жизнь ,был рядом , когда я спотыкалась ,всегда поддерживал. А когда я искала опору, я заглядывала  в твои глаз , и всегда , заметь всегда находила ее там...Ричи , я буду помнить тебя всегда... Я не буду плакать о былых годах, я буду с улыбкой идти дальше и вспоминать тебя с улыбкой , какой ты по-настоящему был добрый , отзывчивый- совсем как человек, может природа ошиблась дав тебе собачью жизнь а не человечью? Жаль что я этого не узнаю ...
И если душа умеет перевоплощаться то ты наверно уже рядом . со мной...Потому что ты действительно маленький ангелок , который всегда спасает... И дает надежду  , только своим взшлядом...Ты зянял очень много места в моем сердце. Но к сожалению я никогда не узнаю рядом ли ты или нет...Ричи Я люблю тебя , любила и буду любить!
Посвящается Ричарду , собаке которая прожила всю жизнь со мной и была мне опорой и поддержкой...Ты настоящий человек-совсем не собака.


Рецензии
Очень троготельно... Искренне.
Мой милый дружочик йорчик Флорочка,родилась весом 70гр. Сейчас ей почти 4 года. Она подарила трех щенков в тяжелых муках. Сколько слез я пролили, опасаясь за ее здоровье. На этом поставила точку. Я трудно представляю, как я буду жить без нее. Очень понимаю Вашу утрату и душевную боль. Более преданного друга трудно себе представляю.

Всего доброго и успехов в творчестве!!!

Тайфунья-Галина   20.05.2010 17:15     Заявить о нарушении