Завистливые клоны

Предисловие
(Игорь Белкин Странные Вещи) это псевдоним клона но завтра он может зарегистрироваться под другим именем прежде чем ему отвечать зайдите и посмотрите его страницу там будут одни и те же копии, к счастью или сожалению его ересь заблокировали модераторы и я не смогу её вам показать хотя многие получали уверен

это стихо в прозе написано только о клонах не поймите превратно


Развелось вдруг клонов на стихире
как простите мухоты, в сортире
засоряют страницу интернета
льстят или хамят, всем без ответа .

Три рецензии таких и мне прислали
в двух лишь льстили, я им отвечал
и их дух от важности крепчал
но вот третий братцы, подкачал 
написали мне такую чушь
что решил я,
           к ним зайти прочесть
оказать им по заслугам честь 
что же я увидел, Боже мой
сотни,            одинаковых          посланий
их копируют они с других изданий
без намёка на совесть притязаний
в их душе, спокойствие, и честь
а ведь и у них
 уверен
совесть есть ,
совесть есть,      но им и лень-то есть
а не то что трудится, напрягаться
им самим в сём лень себе признаться
ну а славу, всё ж желают получить
не получится добром, так насолить
видно с детства         у вас рвенье,   пакостить .

Да хотя какое детство
 вы же клоны,
кто есть клон
 гибрид не человек
 а вернее недочеловек
жаль мне вас,  коротенький ваш век .

Так не лучше ли достойным чем заняться
над собою хоть на дюйм подняться
не копировать, что кто то, написал,
 
а самим
хоть два плюс два сложить
сердце результатом ублажить,

недостойно вам друзья из-за угла
в маске псевдонима,              всем блажить
да и с честными людьми         
надо, дружить ,
 Зависть ваша, низменный, порок
коли не дано
слагать вам в рифму строк
так ступайте же в рекламу
 там сгодитесь
с ксероксом работать пригодитесь
сколь буклетов сейчас там размножают
может в том талант у вас кто знает .

Не пытался я сейчас унизить вас,
А пытался к совести воззвать
  Клоны прекратите всех терзать
   


Рецензии
Так их! Мне понравилось :)

Алекс Ворло   18.05.2010 23:54     Заявить о нарушении
спасибо друг мой

Владимир Гельм   22.05.2010 13:22   Заявить о нарушении