Светлые...

      
 

       

        Светлые,в балахонах. Можете рассказать мне о них.
        Прекрасные, с крыльями белыми, что знаете вы про них?
        Где их можно найти, как услышать?
        Вот  бы  к  ним  прикоснуться  на  миг.
        Увидеть  света  круг,  а  в  нём  Ангела!
        Удивиться,  издав  восторженный  крик.
        Испытать  неземную  радость  общения,
        Почувствовать,  как  трепещет  душа…
        Да,  я  знаю,  желанье  не  хилое,
        Без  сомнений,  идея  была  хороша.   
        Он  придёт,  я уверенна  в  этом!
        Светлый  ангел  и  я  буду  стоять  не  дыша.
        Но, рассказывать   не  стану  об  этом
        Будем  знать  только  мы:  он  и  я.
        Он  позволит  себя  разглядеть,  улыбнётся.
        Может,  даже  махнёт мне крылом.
        Уходя,  на  миг  обернётся, 
        Чтобы  светлый  след  оставить  в  сердце  моём.


Рецензии