Hippocratis jus jurandum

я знаю,  ты клятву давал -  не навреди,
 поэтому молча уходишь,  без  лишних слов,
шаги затихают,   и шум ночных городов
врывается  всхлипом в тревожный  мир моих снов,   
 на миллиарды октав рассыпался  в воздухе блюз, 
где-то его  играет звездная   ночь   и,  вновь
в душе  открывается душного воздуха   шлюз, 
туда  слетаются ангелы  сверить полета  маршрут,
 а  кто-то смеется и  курит нервно  и,  мост 
сводит счеты с весенней водой и собой за то,
 что столкнул   два мира,  где бой и, 
боль  проверена жизнью и,  вновь поставлен   диагноз - 
 любовь, 
 а  ты,  уставший  лечить других, 
залечивать раны  свои от каждодневных   битв, 
уходишь,  не возвращаясь назад,
 так отступает  пехота,  когда противник кричит: " Виват,  наш король!" -   
 отводишь смущенно взгляд, 
 не навреди , и  ты уходишь туда, 
где мое сердце и боль рядом идут с тобой, 
чтобы познать себя, и шепчет устало  душа - 
не уходи...



       


Рецензии
Очень плохо, когда человек устаёт любить.
Конечно, любить бывает иногда (да всегда!) нестерпимо больно!
Больно.
Скажу честно: к профессии СПАСАТЕЛЕЙ (к которой относимся и мы: врачи и реставраторы) это отношения не имеет, мы не имеем права - не любить или уставать.
К профессии спасателей я бы отнёс и ПИСАТЕЛЯ, ПОЭТА, не знаю, как к этому отнесутся другие?
Каков будет врач, уставший от пациентов? и каков будет результат такого лечения?
Надо передохнуть, отдышаться, отлежаться, взять КОРОТКИЙ ОТПУСК ДУШЕ (пусть "за свой счёт")!

Артём Киракосов   22.05.2010 06:20     Заявить о нарушении
Тема, дорогой мой друг - какой же ты сильный!!!!Спасибо, твои слова помогают мне идти вперед, помогают жить....

Надежда Малышкина   22.05.2010 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.