Глава 8

Я влетела в библиотеку. Руки по-прежнему были в огне. А в библиотеке было темно. Сзади меня вбежал котёнок.
-Свет не работает. Выключили электроэнергию во всём районе.
Бестя произнес эти слова не вслух. Я ответила тем же:
-Где Дан? Я на ощупь искать не буду. Тут до фига шкафов, столиков и кресел. Я разбиться обо что-нибудь не желаю.
Пяти секундное молчание. Затем снова:
-Попробуй сконцентрироваться. Представь что-либо, что помогло бы осветить хоть что-нибудь.
Я призадумалась. Мысленно восстановила библиотеку в памяти. Как смогла. Потому что столики и кресла все время меняют своё расположение. И расставила в воздухе много маленьких светильников.
И открыла глаза.
Как ни странно, но вся окружающая мебель, кроме, разумеется, шкафов, которые никогда не сдвигались со своего места, осталась на месте. Как и неделю назад.
Зато везде, где я и представляла, стали появляться сгустки света. Эти комочки энергии плавно отделялись от огня с моих рук.
-Красиво… - выдохнула я.
Котенок насмешливо фыркнул. Мол, и не такое видали.
-Молчать, животное! – рявкнула я.
Где же Данила?
Он сидел на одном из кресел, спиной к окну, лицом к журнальному столику. На столе стояла одинокая бутылка «Дона». Недопитая. Её опустошенные сородичи валялись на полу.
Я скрипнула зубами. Ну, погоди, Дан. Счас я доберусь до тебя…
-Контролируй себя! – предупредил котенок.
Отвали. Я – космонавт, вашу мать!
Я одним прыжком подскочила к музыкальному центру.
Интересно, в доме есть кто-нибудь?..
-Нет. – ответил Бестя, - Вук куда-то уехал вместе с Владиславой. Другие спят. Любаша поставила на их комнатах звукоизоляционное заклинание. А сама домохозяйка убирает в зале.
Я думаю, Любаша меня простит.
Я нажала пару кнопок на центре. И включила на полную мощь Linkin park  «Faint».  Сначала тихо – вступление. А потом пошли басы…
Я снова прыгнула. На этот раз очутилась рядом с Даном. Оглянулась. Хмыкнула. Как я смогла перепрыгнуть стол и два кресла? А, впрочем, фиг с ним…
Дан сонно открыл глаза. Зрачки плавали.
Ну, тварь…
Парень слабо улыбнулся.
-Сашенька… - слабо произнес он.
-Ага. Я, собственной персоной!
Я с силой залепила ему леща. Энергия от моих ладоней слегка прикоснулась к его щекам. И отхлынула обратно. Дан с криком вскочил с кресла.
-Ему больно. – заметил Бестия.
-Да, ладно?! – невинно спросила я, - правда, что ли?
-За что?! – опешил Данила.
-Ещё? – нагло усмехнулась я, - чтоб не пил?
Дан попятился. Побледнел. Бестия засмеялся. Красиво, аккуратно, обнажая маленькие белые клыки.
-Т-ты с ума сошла… - пробормотал, запинаясь, парень, - совсем рехнулась…
-Слыхал? – повернулась я к Бесте, забравшемуся на спинку одного из кресел. – только сейчас понял!
-А то! – усмехнулся тот.
-Ещё раз и от тебя останется только пепел, - угрожающе процедила я Даниле.
Бестя прыгнул ко мне на плечо. Угрожающе закачался, но смог удержаться.
Я развернулась и с достоинством вышла из библиотеки.
Когда я вошла в комнату, Linkin park доиграл последние ноты моей любимой песни.

-Как ты можешь мне всё это объяснить? – спросила я, лёжа на кровати.
-Что именно? – зевнул котёнок.
-Что я сейчас сделала в библиотеке? Понимаю, глупо звучит, сама сделала, а теперь спрашиваю. Как у меня это получилось?
-Раком об косяк. – фыркнул Бестия. – Стихийно. Ты же чародейка. Но необученная. Поэтому, когда ты испытываешь какие-либо сильные эмоции, твоя Сила проявляется, скажем, несколько хаотично. Ясно?
-Пока не очень.
-Со временем придет.

Почему всё так? Почему мне сейчас безумно обидно и горько? Что я такого сделала? Я наказала Данилу за то, что он пил?
Что происходит?
-Ты взрослеешь. – сказал Бестя, перестав мурчать мне на ухо.
Я вздрогнула. Всё-таки ещё не до конца привыкла к котёнку разумному.
-Тогда почему хочется плакать?
-Такое время. Время Впереди и Позади.
-Не понимаю.
-И не надо. Спи. Вперёд и назад.
Внезапно на меня стала наваливаться сильная дрёма, я повернулась на другой бок и уснула.


Рецензии