Диалог с богом

-Я чувствую себя лункой, из которой вынули цветущее дерево, лебедем, на чьи большие, размашистые и белые,белые крылья льётся с неба поток воды с не очень  чистого облака. Что-то ноет и болит, а что - не пойму, ведь ничего же нет. Ощущение пустоты и мрака вокруг. Господи, помоги мне не потерять снова почву под ногами. Пошли мне меня самую. Ведь во мне ты,господи. Дай мне сил и мудрости жить...
Прошло несколько дней...последних. Это дни принесли новые мысли, новые ощущения и ... новые страдания. Отмереный и прожитый отрезок. Ведь его не вернуть не исправить, чтобы прожить с чистого листа.
С чистого листа...С чистого листа, конечно нет, а исправлять прийдётся. Из корзины его тоже не вынешь.
Прийдут новые дни, часы и минуты, которые будут. Минута пройдёт незаметно и ничего особенного, быть можеть, не случится ,но...
Трудно жить, нечем дышать  без тебя, без любви, которой наделяешь только ты...Господи не покидай.
Дай мне сил и мудрости жить.
Почему бывает зла и тьмы больше? Почему мы оказываем им почести тем, что напоминаем друг-другу,
что они есть, что они всегда рядом? Рядом с близкими и самыми дорогими, за которых ты так боишься,
что даже страшно об этом говорить, дабы не навлечь. А оно всё равно рядом. Как быть, когда тебя
не понимают,не слышат.
Почему?
-Да потому, что только у Любви есть глаза и уши.
Потому, что только у Любви есть Душа.
Потому, что подобное притягивает подобное.
Если тебя не понимают, значит тебя не слышат,
Значит вместо света здесь тьма.
  Ответил боже.


Рецензии