Метро

6.00
        Воскресенье …все нормальные люди сейчас лежат в своих кроватях и перекатываются с боку на бок. Они уже открывают глаз, понимают, что наступило утро и пора вставать, но все равно еще больше накрываются одеялом и с огромной жадностью пытаются как можно дольше пролежать в кровати. Таким человеком мог бы быть и я, но не с моей работой. Сегодня у меня смена…нужно как можно раньше приехать. Машина в автосервисе, придется ехать на метро. Я там не был уже лет пять. Там уже какие-то карточки. Больше ничего не остается.
7.10
Да откуда здесь так много людей?! Я уже минут 20 стою, чтобы сунуть свой полтинник. Впереди людей очередь с армию пингвинов, выстроившихся, чтобы нырнуть в воду за рыбой. Такой разный контингент. Школьники, студенты, молодожены, пенсионеры. А ведь здесь где-то может шастать мой бывший одноклассник или будущая звезда Голливуда.
7.50
В окне легкая темнота. Проносятся трубы и лампы. Окна открыты и через них доносится звук рассекающегося воздуха. Я вспоминаю как малым еще здесь ездил на курсы. Один час туда, один обратно. Такая ностальгия. Двери раздвигаются – люди заходят. Целая радуга одежды. Такой напор людей режет мне глаза, я их закрываю. Вдруг что-то упирается мне в живот. Я подумал, что это угол сумки какой-нибудь девушки или зонтик. Но эта странная вещь упирается все сильнее и сильнее. Я открываю глаза. Передо мной стоит очаровательная девушка, ростом ниже меня на голову. На голове у нее одета синяя кепка с рисунком спанч-боба, белоснежные волосы, собранные в косу, свисают спереди через плечо. Правая рука согнута на 90градусов. Она мило улыбается мне, смотрят мне прямо в глаза. Она так близко. Она давит на живот еще сильней и я смотрю вниз. В мое брюхо упирался пистолет, скорее всего Макарова. Я опять посмотрел на нее также как она, в глаза. Она продолжала улыбаться. Двери опять раздвигаются, люди начинают выходить и девушка маленькими шагами отступает назад. Выстрел. Рядом со мной парень падает на пол, кровь льется из его ноги как маленький ручеек. По ушам бьет дикий крик, все как кегли утыкаются лицом в поверхность планеты. Девушка срывается и бежит на эскалатор. В моей голове пронеслось много мыслей: оказать первую медицинскую помощь бедняге, успокоить растревоженных людей, переключить песню в плеере.
7.56
Какой черт меня дернул бежать за ней, я не знаю. Наверно потому что это как часть моей работы. Бегала она на удивление быстро, но выбегать на поверхность не собиралась, держалась лабиринта московского метрополитена. Ее кепку было видно везде, я быстро ее обнаруживал.  Я не понимал, почему она больше не стреляет и почему ни один мусор не заметил, что мимо них бегает девушка со стволом. Сердце у меня билось стабильно, как при обычной пробежке. Я не волновался, наверно все опять из-за моей работы. Я вижу ее, на другом конце станции. Она с кем-то разговаривает, какой-то мужчина в костюме, он дает ей конверт, а она спокойным шагом идет на обратную сторону станции. Рассчитанный по секундам график не подводит ее, она садится в вагон. Заметив меня, посылает воздушный поцелуй. Здесь что-то не так. Она даже не звонит или не пытается как-то предупредить о моем присутствии. Это был какой-то план. Она приманка, а я в ловушке. В конце тоннеля приближается свет, рельсы все больше насыщаются током. Парень в костюме смотрит на часы, а потом на меня. До него мне надо пройти всего 20 шагов. Он никуда не спешит, даже улыбается мне. Поезд окончательно останавливается и открывает свои двери. Костюм заходит легкой походкой и встает у противоположной двери лицом к платформе, руки сложены перед собой. Я перехожу на бег. Мне нужно в этот вагон. Я не дам хищнику стать жертвой. Я не какая-нибудь марионетка. Женский голос уже объявляет следующую станцию, мне остается пять метров, как в челночном беге я пытаюсь скользить и развернуться к дверям. Резкий толчок. Прыжок. Перекат через правое плечо и резкий подъем на ноги. Его акулья улыбка прямо передо мной, даже чувствуется запах вишневой жевачки. Правая рука вылетает как меч из ножен и хватает его за пиджак так, что локтем я утыкаюсь в его шею и прижимаю затылком к стеклу позади него. Его губы начинают  трепетать, что-то хочет сказать.
- Мужчина… мужчина. Ваша очередь, не спите. Все спешат на работу.
- Точно, мне пожалуйста на два проезда.


Рецензии
как интересно)
забавные сравнения
и сюжет интригующий

Алёна Кудрявцева   18.05.2010 23:41     Заявить о нарушении
Большое спасибо)

Максвелл Фриман   19.05.2010 00:15   Заявить о нарушении
Согласна! и всегда неожиданные повороты событий! очень увлекательно:)

Елена Рудой   21.05.2010 15:57   Заявить о нарушении