Певчая, моя

Здесь с Волшебный саксофон - Diem Xua


Сегодня весь вечер слушал саксофон. Я долго не решался признаться тебе. Когда-то  я понял одну вещь. Не все люди созданы для брака. Брак, это когда любовь прошла, а люди продолжают жить вместе. Великое искусство нести любовь на руках, на сгорбленных плечах, надрываясь. Находить ее в обычном, обыденном, простом. Мне этот талант не был дан. Я не умею так жить.
Я слишком люблю, когда люблю и совершенно не способен  жить без любви. Поэтому я отказал себе в праве связывать чьи-то надежды с собой.  Поэтому я обречен на периодическую грусть. 
Подойди ко мне. Мне очень нравятся твои туфли, но прошу тебя, сбрось их резко, со всей страстью. Послушалась. Ах! Поздно, кофточка уже  сказала да. А вот так ты еще не танцевала? Не упущу, ты легкая! Не упадем. Что ж ты так сжалась? Смотри мне в глаза, что там? Угадала. Ах, почему не надо? Бесполезно, родная, саксофон  не отпустит нас. Ему надо, очень надо любить тебя. Он знает, что тебе хочется. Он  слышит все твои тайны  и в ритме этой мелодии  обо всем расскажет  мне.  Да, да, знаю и об этом тоже. А это я угадал. А здесь мне твой локон нашептал. Разрешаю, только  не надо слез. Бесподобные плечи, их вздрагивания заставляют меня забыть о себе. Я вижу лишь твое желание в сплетении музыки саксофона и пения наших голосов. Как же ты хороша, когда поешь! Ты похожа на чайку, летящую над волной. Крылышки затрепетали, глаза округлились.  Певчая, моя…… Бесполезно, родная, саксофон  не отпустит нас. Ему надо, очень надо любить тебя. Он знает, что тебе хочется. Да, да, знаю и об этом тоже. Разрешаю, только  не надо слез. Как же ты хороша, когда поешь! Певчая, моя…… Бесполезно, родная, саксофон  не отпустит нас. Он знает, что тебе хочется. Разрешаю, плачь, родная. Певчая, моя……


Рецензии