Самое честное

Я боюсь однажды стать алкоголичкой, либо наркоманкой, или заболеть шизофренией. Либо глотать успокоительные тоннами… Блин, я и так это делаю. Хоть и обещала тебе… Я боюсь всех своих странностей и глупостей, и хочу, чтобы ты был самым счастливым человеком на этой планете. Ты очень любимый. По своему, очень любимый……… Как ангел))…….Сложно передавать чувства к тебе словами… И ты слишком много значишь для меня………………………………………………….такое теплое солнышко…………….Я хочу улыбаться и смотреть в твои глазки…… Они как пропасть)))))))))))))))))))))))))0Но такая хорошая, что я не могу устоять………….
Иногда мне хочется тебя скушать)))))))))))))))))……………………………Я улыбаюсь как дура))))))))))))))……………
Иногда, я понимаю, что мне кроме твоих объятий ничего не нужно))я готова вечность гадить твое лицо, целовать глазки и улыбки………………………Но, дело не в том, и не о том хотела писать эту заметку……………………..Ты в голове и ничего не поделать)Ни-Че-Го!.........Твои пальчики, уголки для меня  ВСЕ)))))……………………………………………….Мой Ласковый мужчинка)))))))))))))))))))))))))))))))))))))И твой волосатый животик)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Я безумно по нему скучаю)
Так нелепо все это написано)))))))))))))))))))))Но так от души))))))))))00…………………Что и перечитывать не хочется) И ошибки тоже исправлять не хочется)))))))))))))))))))Только целовать тебя))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))………………..Ласкать тебя…………Улыбаться тебе……………..Черт…………..Ты солнце!!!!)


Рецензии
здорово
я твоё солнце

Олег Устинов   13.06.2010 15:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.