Огонь

Я жгу листы…
      Их пламя принимает
                В свои объятия
                Навсегда…
В словах простых
      Что медленно сгорают
                Белеет платье
                И журчит вода…
В огонь их все,
      В огонь без сожаления,
                И без слез!…
                Дороги нет…
Гори в огне
      Гори  мучение!
                И прядь волос…
                Пусть от тебя исходит свет!
Пусть хоть сейчас,
      В последние секунды
                Существования
                Тебя во мне
Тепло мне дашь
      Ты дашь поверить в чудо,
                В объятиях пламени…
                Сгорев в огне…


Рецензии
интересное стихотворение

Карина Василь   20.05.2010 17:46     Заявить о нарушении
Благодарю. Мои первая проба писать в таком стиле

Эдди Оз   20.05.2010 18:04   Заявить о нарушении
немного напрягает такой стиль. каждому свое, но стиль, к примеру, Маяковского, мне не нравитяс. у вас строчки делятся на ступеньки. немножко резковато получается. но это мое мнение

Карина Василь   20.05.2010 18:09   Заявить о нарушении
Каждому свое несомненно. Я тоже крайне небольшой поклонник Маяковского, но писать в одной и той же манере мне в первую очередь дико надоедает, и к тому же каждый стиль удобен в каждом конкретном случае. Еще раз спасибо за оценку и критику.

Эдди Оз   20.05.2010 18:30   Заявить о нарушении
ну, ведь и стихотворных стилей много. ямб, хорей (двуслоговые), дактиль. анапест, амфибрахий (трехслоговые), трехстопные, шестистопные. разные

Карина Василь   20.05.2010 18:34   Заявить о нарушении
А я разве спорю? На этот момент меня просто заинтересовал именно этот

Эдди Оз   20.05.2010 18:38   Заявить о нарушении
да нет. и я не спорю. как упомянула - я просто высказала свое мнение

Карина Василь   20.05.2010 18:40   Заявить о нарушении