Житейские диалоги

СОВЕТЫ

- Алло, это милиция? Понимаете, какое дело. Соседская кошка удавила моего цыпленка!
- Мы цыплятами не занимаемся.
- Но я выпустил своего пса, он задрал кошку.
- Кошками мы тоже не занимаемся.
- Я знаю. Но сосед булыжником убил моего пса.
- Разбирайтесь со своими собаками и кошками сами.
- А я разобрался - поджег соседскую копну сена.
- В пожарку звоните.
- Дело в том, что копна у самого газового распределителя.
- Звоните в службу газа.
- Поздно, взрывом разметало всю деревню.
- В МЧС звоните.
- Ох, у меня от всего от этого крыша поехала...
- Тогда звоните в скорую помощь.




ПЕРЕД РАЗВОДОМ

Судья:
- Опишите подробно, как вы попали в чужую квартиру.
Подсудимый:
- Очень  легко. Дверь была незаперта, даже приоткрыта.
Судья:
- Так дальше. Откуда вы знали, где лежало золото, деньги...
Подсудимый:
- Так все было разложено на столе, как  будто специально приготовлено.
Судья:
- Странно. Потерпевшая, объясните суду, правда ли это?
Потерпевшая:
- Истинная правда, господин судья.
- Не понимаю, почему же вы так безалаберно храните свои ценности. Объясните, пожалуйста, суду.
Потерпевшая:
- Я разводилась с мужем. И вот специально все разложила, чтобы посчитать и знать точно, что у нас есть и случайно вышла к соседке, а дверь видно  и не заперла.
Обвиняемый:
- Она врет, господин судья. Перед своим разводом, эта женщина специально наняла меня, чтобы я все обчистил. А во время развода показала справку из милиции, что ее обокрали. Сама же мне не заплатила.
Судья:
- Странная кража. Но почему просто не указать, где что лежит?  А тут все шито белыми нитками.
Потерпевшая (возмущенно):
- Я не люблю, когда в моих вещах копаются чужие.


Рецензии
Володя, эти анекдоты все из жизни. Смешно и грустно.

Татьяна Тарасова-Асессорова   17.10.2012 02:13     Заявить о нарушении