Солнце, Земля, Луна и мы...

Обнимает Солнце Землю…
Ласкает Солнце Землю…
Согревает Солнце Землю…
И всходит на востоке, и заходит на западе…
И, кажется, что Солнце вертится вокруг Земли…
Отнюдь, ведь все мы знаем, что Солнце – огромное светило, и ему нет совершенно никакого дела до того: согревается Земля в его лучах или нет, и вообще – есть Земля или нет…
Оно просто – светит, оно просто – отдает тепло, не требуя ничего взамен.
А нам все кажется, что Солнце – для нас, что оно вращается вокруг нас, что его тепло и свет – только для нас…
И зарождается жизнь, и продолжается – благодаря его лучам, хотя Солнце об этом и не ведает…
И ему все равно, что про него говорят – всходит оно или заходит, вертится вокруг Земли, светит лишь ради Земли, существует лишь для Земли…

А Земля отдает принятое тепло от Солнца нам, и не меряет его на аптекарских весах, чтобы потом предъявить счет. Хотя ей – абсолютно все равно, есть я или нет. И вращается вокруг своей оси она совсем не для того, чтобы днем я бодрствовала, а ночью смогла уснуть в замирающей тишине. И совсем не для того она окружена плотным слоем атмосферы, чтобы я могла дышать, чтобы я могла жить…
Но – разве я смогу без неё?
Разве я проживу – без Солнца?
И как глупо кричать, что все это – только лишь для меня…

Почему же люди, людишки, мелкие песчинки в огромном Хаосе Мироздания воображают, что все это – только ради них…
И все должно вертеться непременно вокруг них, и только – для них…
Жалкие муравьишки…

Ты – Солнце? Тогда просто свети, и не требуй ничего взамен, если ты – настоящее…
Глупо…глупо, глупо….

Но есть еще Луна, которая смогла отражать солнечные лучи, чтобы и на нее обратили внимание, и она стала необходимой Земле так же, как и Земля – для неё…
И лишись мы Луны, что будет? Катаклизмы…
Но каждый хоть один раз думал, что Луна – только для него…
И влюбленные обещают достать если не Солнце, то Луну с неба…
А потом? А другие? Все равно…

А Земля продолжает давать нам приют, а Солнце согревает нас, а Луна вдохновляет…
И им все равно, они просто – есть, они просто отдают…
Добрым и злым, хорошим и плохим, красивым и уродливым, завистливым и бескорыстным…
Хотя они – проживут и без нас, а мы – никак…
А мы? Сможем – так, как они?


Рецензии