Луч света

Последний взгляд, последний взор
И солнца луч спустился с гор.
Он осветил с небес поля
И разбудил теплом тебя!

Свет озаряет небеса,
Светлее делает леса.
Согреет зверя или птицу,
Хитрее сделает лисицу...
Нет!Не о том я говорю
Ни про восход,ни про зарю!

Луч разбудил утром меня
И стало не хватать тебя!
И сердце вдруг в груди сожмется,
И от тоски на части рвется!
И боль разлуки изнуряет,
И ничего не утомляет!

Вдруг,стук!Сильней!
А сердце бьется все быстрей.
Бегу к двери и открываю,
И вот он ты, тебя встречаю!

Ты говоришь - тебя не слышу!
От счастья ничего не вижу!
Твои обьятья усыпляют,
А мысли грусти сразу тают...

И ты сказал:"Я так скучал!
Все бросил и к тебе примчал!"

"Я рада!Но...уже спешу!
Ты подожди!Все ухожу..."

Он не дождался и ушел.
Луч загоры затем зашел.
Тепла уж нет...
Ушел и свет...

Ночь сердце девы усмерила,
12 на часах пробило...

 


Рецензии
Очень неплохо и очень искренне. Желаю Вам дальнейших успехов. С уважением. Александр.

Александр Онищенко   08.10.2010 17:41     Заявить о нарушении
Спасибо большое,а как вы думаете у меня есть задатки к этому виду творчества...?

Маргарита Скорп   08.10.2010 17:48   Заявить о нарушении
А почему, нет? Разумеется, я бы не хотел брать на себя роль эксперта, но мне так кажется. С уважением. Александр.

Александр Онищенко   08.10.2010 18:54   Заявить о нарушении
Спасибо,приятно это очень приятно!
С уважением...

Маргарита Скорп   08.10.2010 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.