лирика

           ОН

  Мне с тобой хотелось ну побыть хоть час.
  Разузнать, разведать глубину хоть раз.
  Милая, ты пташечка, ты мой соловей.
  Хоть одну ты чашечку, ну до дна испей.
  Насладися вдоволь, услади меня.
  Целый вечер буду целовать тебя.
  О любви прекрасной буду говорить.
  Розочки, фиалки буду разводить.

           ОНА

  Выпью, выпью чашечку, чашечку до дна
  И на век остануся, остануся одна.
  Кто же будет милый говорить-Люблю!?
  Кто же мне подарит алую зарю?
  О люблви прекрасной мало знаю я,
  Но прекрасно вижу. Обманешь ты меня.
  О пора весенняя! Как прекрасна ты!
  Я в любви доверчива. Ну иди же ты.

           ОН

  Я снимаю платьице, а ты вся дрожжишь.
  С трепетом, с желанием на меня глядишь.
  Комбинашку милая ты срываешь в миг.
  Вижу стан прекрасный в жизни первый раз.

           ОНА

  Ни о чём не спрашивай. Раздевайся ты.
  На меня по волчьи, милый, не гляди.
  Закрывайтесь глазоньки, глазоньки мои.
  Ты серденько громко не стучи-замри.

        10. 09. 1977 год.
      /николай андреев 2/
      /андрюха 2/
 
 


Рецензии