Глава 36. Незнакомец

      За спиной Алисы раздался шорох. Алиса обернулась и замерла... В полумраке комнаты проявилась человеческая фигура.

      Рука вместо мобильника метнулась к выключателю. Щелкнула клавиша и вспыхнул яркий свет главного светильника.

      Перед ней стоял невысокий стройный мужчина. Его лицо со щегольскими усами было смутно знакомо Алисе.
      - Кто вы? - прошептала изумленная девушка.
      - Твой друг.
      - Кто? Я ведь вас не знаю, хотя... не знаю... может все-таки... Нет я вас где-то видела. Но кто вы?
      - Я же говорю твой друг. Ты уже давно со мной общаешься. Неужели не узнаешь? - мужчина усмехнулся в усы.
      - Нет. Я вроде вас узнаю и все же не знаю. Голос, вот, знаком. Но кто вы?
      - Ладно не гадай. Я создатель Друга...
      - Как создатель? Он же давно умер!
      - Умер, - согласился мужчина, - но не совсем.
      - Как это не совсем?
      - Ну так, тогда он умер, физически, но я, его бессмертная сущность, все эти годы провел в подпространстве, наблюдая за своим детищем и контролируя его работу. Это я, обнаружив злоупотребления прежнего смотрителя, нашел тебя и пригласил на работу.
      - Но теперь вы не в подпространстве?
      - Нет мне удалось реинкарнироваться...
      - И... сколько вам теперь лет?
      - В общем?
      - Нет, в вашем теперешнем обличье.
      - Не знаю, надо навести справки. Похоже не более сорока... А зачем тебе?
Алиса лихорадочно подсчитывала разницу в возрасте. Вроде не катастрофическая...
      - Да так, для интереса. Как вас звать?
      - Не важно...
    
      Алиса не отрываясь смотрела на своего гостя.
Вроде чужой человек, а такой знакомый, родной... и все мужчины, которых она знала раньше в подметки ему не годятся.
А еще через мгновение поняла, что влюбилась, нет уже давно любит его бесконечно...
"Ты мне все потом расскажешь, времени у нас с тобой еще впереди..." - подумалось ей.

      Смутившись от этой несуразной в этой ситуации мысли Лисса, густо покраснела и убавила освещение.
      - Зачем? - поинтересовался гость.
      - Устала, глаза болят...
      - Так ложитесь спать, отдохните.
      - А дедушка?
      - С ним будет все хорошо...
      - А вы?
      - Я сейчас уйду... до утра... - и добавил, - завтра у вас будет великолепный день! К вам придет мама...


Продолжение следует...


Рецензии