Прогулка по лесу

  Так случилось, что до службы в нашей армии я практически небыл в тайге т.к. жил в большом городе. Конечно это может показаться смешно,что живя в России и леса не видел, но к моему сожелению это было так!
  Я уже почти год служил подводником  и мне это очень нравилось,но не об этом сейчас рассказ.Однажды наша лодка зашла в одну бухту и меня,как самого младшего послали за "покупками".До ближайшей деревни было киллометров 6-7. Я взял рюкзак и пошел покарять дальневосточную тайгу! Это было,к счастью или несчастью, лето. Погода стояла прекрасная. Все зеленеет, птички поют, ягодка спеет и конечно грибочки... Как я ранее говорил, я не был в лесу, тайге, тем более ни когда не ходил по ягоды,по грибы  и т.д.
  И вот вижу стоит красивый гриб! Я был просто в восторге,мне попалась целая поляна грибов,да еще таких красивых красненьких с белыми пятнышками! И я решил, что надо бы набрать,и морячки мне "спасибо" скажут. Грибочки пожарим! Я радостный все грибочки, такие аппетитные, напихал в свой рюкзак, который предназначался для "покупок".
  Спустя около часа я уже во всю затаривался в деревенском магазинчике, все по списку, что заказывали. И тут я онаружил, что места-то у меня нет, куда это все класть. Я подумал, что,мол, без грибов обойдемся! Я вышел на улицу. Людей было человек 10-12 кто-то ждал,кто-то шел в магазин, у кого-то были свои заморочки. И тут я такой распрекрасный,откраваю деловито свой рюкзак и вываливаю красные грибочки! Всё на свете как будто смолкло и время остановилось,и замерло... Даже слышно было как муха летит! Все разом на меня посмотрели, да еще так, с интересом. Я подумал:"Эх,видно на мои грибочки целятся!" И спустя минуту в деревне стояла тишина, глаза этих любопытных людей следили за мной. Я ничего непонимая, сложил все рюкзак и направился в обратную дорогу!Морякам я решил не рассказывать эту историю...


Рецензии