Глава 27. Приглашение на завтрак

 В дверь постучали.
-Меня не должно быть здесь! - шёпотом ответил Лир, что-то произнёс и испарился.
-Да-да, войдите! - сказала Ди.
 В дверь зашёл Круз.
-Почему вы плачете? - спросил он.
-Я? - Диана провела рукой по мокрой щеке. - Нет, я не плачу. Просто в глаз что-то попало. Теперь я уже убрала.
-С вами точно всё в порядке?
-Да, не сомневайтесь. Присядьте, мне кажется нужно вам кое-что рассказать... Я думаю, что вам можно доверять.
-Зовите меня на "ты".
-Хорошо.
-Сегодня ко мне приходила Фина и заманила на башню.
-Зачем? Под каким предлогом?
-Она сказала, что там какое-то чудо. Я пошла с ней, не смогла придумать отговорку. А когда мы зашли в башню, она закрыла дверь и на каком-то животном появилась Венесса и хотела схватить меня...
-Что было дальше? - заинтересовался Круз.
-Да... Ничего особенного. Я просто хочу натолкнуть тебя на мысль, что Фина - сообщница Венессы.
-Всё-таки, расскажите, что было дальше! Как вы оттуда спаслись?
-Меня спас Лир...
-Лир?!
-Да, он проходил мимо и услышал странные звуки...
-Проходил мимо главной башни? И как часто он там гуляет? - надсмехался Круз.
-Не в этом дело. Графиня Фина - сообщница Венессы! Я думаю, что стоит рассказать об этом королеве.
-Да... Ну, и открытие... Я, конечно, подозревал...
-Простите, что перебиваю, но не мог бы ты сказать королеве, чтобы после завтрака она зашла в мою комнату?
-Да, не волнуйтесь, я всё сделаю.
-Спасибо!
-Так, я зашёл для того, чтобы пригласить вас на завтрак.
-О... Спасибо, Круз... но не сегодня.
-Королева будет недовольна.
 Кто-то вошёл в комнату и спросил:
-И чем это я буду недовольна?
-Роза! Я так рада вас видеть!
-Дорогая, на "ты". Круз не посторонний.
-Ладно, я оставлю вас наедине, - сказал гном и удалился.

 Диана рассказала королеве о том, что приключилось с ней утром (умалчивая некоторые моменты) и о том, как графиня хотела отравить Розу. Девушка ничуть не удивилась, что показалось Ди странным.
-Честно говоря, я знала про дружбу Фины и Венессы. Просто я хотела, чтобы ты сама познакомилась со своими врагами. Вот, познакомилась... Тебе повезло, что они тебя не украли. Зато теперь ты знаешь, какие у нас враги.
-Да уж...
-Ладно, не расстраивайся, - сказала королева и приобняла девочку, - ты не виновата в том, что произошло. Виновата я, что я не смогла уберечь тебя от опасности... Ох, Грациус же предупреждал... Почему я его не послушалась?
-Вы об этом разговаривали после ужина?
-Да, милая. Кстати, у тебя сегодня напряжённый день.
-Почему?
-Ты познакомишься со своей наставницей по магии.
-Когда?
-Сразу после завтрака. Круз тебя проводит.
-Роза... я сегодня не пойду на завтрак.
-Почему? Сегодня такой сложный день для тебя! Обязательно нужно подкрепиться, слышишь?
-Прости, но...
-Никаких "но". Приказом королевы, пойдите на завтрак!
-Хорошо, королева,
-Вот и умница! - сказала Роза и поцеловала Ди в лоб. - Пошли, нас уже ждут.
 Пока Диана с королевой шли по коридору, девочка поняла, что королеве не стоит так сильно доверять. Она не сможет стать её лучшей подругой, скорее заботливой матерью... Правда, и в этом Ди сомневалась.


Рецензии