Поступь немертвых

Навстречу неизвестности.
Я не боюсь потерь,ибо я потерял всё кроме жизни,что даёт мне надежду на будущее.
Забвение.Оно укажет мне путь.
К грядущему сквозь сущее.
Моё имя выбито на камне.И этого вполне достаточно.
И когда осень вновь заберёт души,вы вспомните мои печальные глаза,погрязшие в сомнении.
Ну ,а я?В поисках ветра и суши,я уже ухожу в туда,открывая ставни.


Ну и что же?Пустоши показательно безжизненны.Обманчиво пусты,как и многие из нас.
Копни глубже,и безбедная жизнь тебе обеспечена!

Но не всё так легко.Секунда...и мир погружен в первобытный хаос,где зубы и сталь правят миром.
Они идут за мной,ползут единой снежной полосой.Цель их-я.Плоть и кости.Отличная пожива!
Бвахаха!Ползите ко мне мерзкие твари!Я готов к Боли!
Они впивались меня.Они любили меня этими клыками.Тело моё страдало,но сознание жило отдельно.Твари тогда ещё не знали,что кровь моя-яд,подчиняющий себе любое живое.
Тихие капли уже впитались в их рассудки,превратив упорядоченное в анархию.Сталь из тёмного серебра оковывала их души в прочнейшие цепи. Они бились в конвульсиях,они умирали,но неизменно возрождались моими слугами.
Улыбнувшись остатками губ,что внешне наверняка было ужасным до омерзения,я поднял своё рваное тело.Чувствуя,что утекаю,вгрызся в Суть одного из них.Сладость наполнила сущность мою,впитываясь в бесконечные каналы моих лабиринтов,восполняла силы и ускоряла регенерацию мою донельзя.Стало легче.Нужно продолжать.
Нумерация началась.Новые не должны быть идентичны.Пусть для людишек они тени,сеющие смерть,для меня же они-Дети.Дети взращенные моей кровью.
Вглядевшись в пылающие верностью зрачки,я хмыкнул.Всё прошло как по маслу.
Это было отличное пополнение Легиона Смерти.Отличное.
Вглядевшись в красное небо с двумя умирающими светилами,я внезапно провалился в воспоминания...

Начинался обычный летний день.Созерцая багровое рождение,я ловил себя на мысли,что ничто более символично не показывает жизнь человеческую,чем солнце.Вот оно,раскидывая бархат,рассеивает мрак.Первые лучи его без сомнений режут изнанку неизведанного,озаряя всё вокруг.И чем сильнее оно,тем теплее всему.
Но ,позже,угасая,оно вновь уходит в свои чертоги,наполняя небо кровью...
Наполненный высокими мыслями,я и не заметил что "учитель" многозначительно посматривает в мою сторону.Опять что то новенькое...

-"Алекс,с этим должен поработать именно ты"-вдруг сказала она.
-"Если что то вновь банальное и патриотичное,я не стану этим заниматься"-ответил я.
-"Астана и президент.Как ты видишь их единство-начала она,а я продолжил-и написать я должен очередную помпезную и пафосную эпическую балладу о подвигах нашего едва ли не коронованного правителя,да?"
Она поперхнулась,и взглядом не предвещающим ничего хорошего начала буравить окно.
"Ты сам выбрал эту профессию.."-произнесла она.
"К чёрту всё!Чиновники есмь слуги народа,а не жирные паразиты в брюхе хозяина!Я думал,что смогу здесь получить толковое образование,а попав сюда,вижу что худшей клоаки вряд ли найдёшь.Всё что вы мне дали,так это книжные конспекты и задания на тему"Кто лучше вылежит жопу власти"!"
Класс притих.
В глазах её зажегся гнев.
"Вон!"-крикнула она,сминая листы.
"Без куратора не возвращайся!-послышалось мне вслед.
Я хмыкнул.Да мне если честно плевать на всё это.Особенно на угождение заплывшей жиром суке,по нелепому стечению обстоятельств ведущей у меня предмет.
Что ж...Надо идти домой.
Выйдя из колледжа,я сразу же забыл о случившемся.Как то мелочно всё это,что бы будоражить сознание.
Уже по дороге,я наткнулся на одного знакомого.
"Привет,Алекс!"-улыбнулся он.
Я поморщился.Чёрт возьми,как не вовремя!
Стоит отступиться от текста,чтобы читатель понял кто перед ним.Человек,стоящий предо мной,блистающий в свете дня и собственной славе,раньше был робким подростком.Законченным романтиком,я бы сказал.Но стоило первой шлюхе махнуть ему рукой,как всё сломалось.Всё сломалось.Инстинкты победили его разум.
Что было раньше.Что он слушал!Какой у него был неплохой музыкальный вкус!Сейчас же он играет обычную долбёжку с не обременяющим душу смыслом.Пей,гуляй и веселись-вот его смысл.И это музыкант.Так сказать псевдоэлита,над жизнью которого задумываются иные псевдо,ища в нём непрестанно смысл.И находят же!
Кто то встав во весь рост,кричит,алкоголь он мол,помогает преодолеть тяготы этой сраной жизни,забыться.
Следующий скажет,что быть всегда весёлым безмерно тяжело,и что музыкант такого рода-герой как минимум.
А уж насчёт гуляй-тут я промолчу.Противно немного.
В общем,склоняюсь я к мысли глобального рас****яйства этой массы-огромного такого бездумного стада,определяющего какая долбёжка сегодня лучше и какие стили нынче в моде.
"Саламчик!"-шутливо улыбнулся я и пожал ему руку.Лучший выход в моём случае-это был смех.Много смеха.И прежде всего к самому себе.
"Айда к нам в группу"-вдруг предложил он и хотел было продолжить, но я перебил его.
"Нет,спасибо.Игрок я никудышный,да и своих бросать не собираюсь,не такой я.А текста я уже не пишу,так что не надейся"-слукавил я в ответ.
"Вот кааак.."-протянул он.
"Да-да.Мне пора"-сказал я вместо прощания.
Вот так и разошлись.Фух..Если бы я принял близко к сердцу и эту глупость,что я бы был?Явно бы деталькой стада.А мне это явно не по душе.
Спустя час,я уже наслаждался одиночеством.Хотя поганое оно на вкус,это одиночество в запертой коробке!
Особенно если метром ниже царят покой и уют,а где то сверху развернулась постельная битва.
Глянув парочку серий очередного аниме и проведя пару часов за очередным экшеном,я в который раз задумался о бренности этой жизни.Как бы ты не хотел что то изменить,ты боишься.Осуждения людей,материальных и духовных проблем.Живёшь в вечном страхе мало что делая.А кто то вполне доволен ему навязанным,счастливо прожигает свою запланированную жизнь.И ничто не в силах изменить,ни тебя,ни меня.
Пути исхожены тысячекратно,лишь созидание абсолютно нового даёт возможности.Или вмешательство извне.
Но в любом случае,я,целый и не изменённый,должен был сделать свой шаг.А вот ведёт ли он в пропасть,мы узнаем лишь в конце.
В теории собственно выходит всё гладко,а вот на практике сложновато,да.Куда идти?Кем быть?Что делать?
Жестокость этих вопросов приводит меня в отчаяние.
Нет,лучше займусь этим завтра,думал я каждый день,а вот сейчас-понашпиговываю ка я свинцом ещё с десяток хомо сапиенс,иль того лучше нежить какую...а ещё лучше за нежить.Людишки так слабы.
В иных делах меня всюду преследовала неудача.Да-да,само собой чтобы чего то добиться нужно приложить уйму сил!Я же по природе своей ленив и немощен,и всегда найду себе оправдания.Вот и сейчас нашёл.)
В общем,смело таки назвать меня можно посредственным во всём внешнем.Слабые моторные навыки,никакой силы,малоразвитая воля-лишь безграничная фантазия с успехом компенсирует мне всё это.Никому не нужная фантазия.
От раздумий меня оторвали тени на окне.С полчаса я находился в полной тишине,наблюдая за их игрой.Ветви деревьев создавали нечто воистину прекрасное.На долю секунды в них промелькнуло что то большое, и я прильнул к окну.Ни-че-го.Видно это была птица,точно,подумал я ,прежде чем лёг спать.

Сон первый.
Я бежал по бесконечным лабиринтам.Воистину бесконечным ибо выхода всё не было и не было.Сомнения захлёстывали всё сильнее и сильнее.А что..если вине отсюда не выбраться?И умру я здесь в безвыходности?Ощущение реальности было как то странно сильно."Что за чушь?"-подумал я и пощупал камень стен.Он был неожиданно холодный и шершавый.Я оглянулся.Низкий потолок,и три проёма ведущих во тьму.Что делать?Свернув в один из них,я вновь попал в такую же обстановку.Стены и проёмы.Нет-нет,это слишком!
Не знаю,сколько я блуждал так,но вдруг под ногой что то скрипнуло и ушло вниз.Странно.Неожиданно раздался гул и пол начал трястись.Что то большое приближалось ко мне.Недолго думая,я рванул вперёд.Долго бежать не пришлось,за очередным поворотом оказался тупик.С ужасом вглядываясь во мрак,я ждал приближения неведомого.Вдруг я его увидел!Это был обычный такой камень,идеально круглый,несущийся ко мне на солидной скорости, и кажется, он не собирался останавливаться.До того как он превратит моё тело в бесформенный кусок мяса,оставались какие то секунды.
"Нет...НЕЕЕЕТ!"-закричал я и .... проснулся в липком поту.Страх угнездился где то на моей спине,холодя кожу.Только что я был на грани гибели!Как хорошо что это лишь кошмар....Я жив.
Выпив чаю,я задумался.Как же странно,что всё было настолько настояще.И стены,и ощущение приближающейся гибели.За этими мыслями утро и застало меня.Глянув на часы,я понял что немного опаздываю.Схватив сумку,я пулей вылетел из дому.В наушниках заиграли композиции из любимейшей моей игры"Prince of Persia-Warrior witсh"."Как нельзя кстати"-с улыбкой подумал я.
Конечно,продвижение моё по безлюдным улицам сложно было сравнить с мощёной трупами дороге Принца,но тем не менее представление одержимого экшеном сознания принесло свои плоды,и в целом я получил хороший заряд позитива.
Колледж встретил меня перешёптыванием.Оно,словно змея,вилось кругом,но не было видно.
"Алекс,тебя ждёт куратор"-с намёком произнесла крупная сисятая баба,назвать которую девушкой,мог только ослепший глухой старик, не более.
"Ну что за блин,что ей ещё надо?"-с досадой ответил я.
Окружённый шумом,я подошёл к кабинету куратора.Вздохнув,я резко зашёл,и застал её за заполнением каких то документов.Она подняла своё сухое лицо,и вгляделась в меня пустыми глазами.Я понял,что что-то не так.
-А вот и вы,Алекс.
-А вот и я,хе-хе.
-Итак,у меня для вас одна неприятная новость.
-Да-да?
-Вы исключены.
-Как так?За что?
-Многочисленные пропуски по неуважительной причине.
-Что?И ничего нельзя поделать?
-Нет,ничего.Вы уже не раз писали объяснительные,Всему есть предел.Вы можете забрать документы в комнате у секретаря.
-А...эм...
-Прощайте.
Выйдя из кабинета.я с досадой хмыкнул.Ага,а как же!За прогулы отчислили!Вы нашли причину,отлично.
Выходя из колледжа,я скривился.Такая куча денег-и на ветер!Однако,теперь я был свободен.

По пути,я зашёл к другу Джерри.Тот,едва завидев моё унылое лицо,ни слово ни говоря,залез в холодильник и вытащил пару бутылочек Баварии.Тонко.С благодарностью взглянув на него,я с удовольствием сделал пару глотков.Неплохо,совсем неплохо.
Присев на стул в его комнате,я немного расслабился.Стоит думаю описать и комнату,и её обладателя.Первая довольно таки просторная,на стенах висит винил и многочисленные портреты рок,кино знаменитостей,а так же парочка постеров фильмов"В-значит Вендетта" и один,довольно ки большой"Хранителей".Возле компьютера на полках лежали книги,микрофон и медиаторы,в углу в окружение колонок электро гитара и мой бас,а со шкафа хитро выглядывал альт.Обладатель всего этого добра имел высокий рост,среднее телосложение,волосы немного не достающие до плеч,на нём были одеты шляпа,белая рубашка,пиджак и кожаные штаны.Любил он слушать больше всего рок-н-ролл 20-ого века,из современных групп вбивая в свой плейлист всегда что то особое и малоизвестное общественному механизму,но тем не менее по моему мнению всегда достаточно интересное.В выборах стилей он не был ограничен."Хороший рок-н-ролл слышно за версту"-говорил он,и я не мог с ним не согласиться.В общем его можно было назвать этаким выходцем из 60-ых с современной пошивкой и логикой.
Он присел рядом и прикурил сигарету.
-Что случилось то?
-Да так,вытурили из колледжа.
-Как это могло случиться?
-Да вот.Высказал своё мнение относительно дебилизма творящегося вокруг, и вот,в числе отчисленных...
-По причине..?
-Якобэ прогулов.Но ты сам знаешь как это.Они закрывают глаза,если оценки нормальные,ну а с ними у меня всё отлично.Чёрт побери,что делать...
-Господи,какой ты мелочный Алекс!Можно подумать жизнь кончена на этой минорной ноте!У тебя куча альтернатив.
-Каких же?...
-Бас в руки, и давай учить новую песню!
-Кхм..неплохая идея.
И вот,в комнате обвешанной портретами былых идолов рождается Музыка.Пусть это пока лишь слабая её ипостась,но тем не менее она не лишена своей энергетики,которой нет во многих песнях,сделанных на публику.Завихряется миг басом тигровым....а за ним тишина?Я бережно ложу гитару,и отдаю инициативу акустической песне.
Струны..звук их прорывает пелену.Переборы ласкают ухо нежной волной.И за ними,неотделимое,слышится голос певца..

Ежедневно,проблемы теряя....
забывая кто ты есть такой,
Всё банальное давно надоело
И поэтому у тебя есть я...

Я... твой... компьютерный герой
Я твоя виртуальная инстанция.
Я... твой.... компьютерный герой
Играй моей судьбой ...
В безумном танце...ты...

Ц-Vamp(здесь и далее будут использованы только мои жертвы)



Домой я шёл в хорошем расположении духа.Отчисление,дурацкие сны-это ведь не конец.Я всё смогу,я со всем справлюсь,ведь я ещё жив!

Хороший настрой мигом прошёл,лишь я ступил на порог и увидел лицо матери.Она как всегда была жутко уставшей.Комок застрял в моём горле,и я не знал что и сказать насчёт произошедшего.И тогда я просто промолчал,ибо не хотелось в тот момент выслушивать упрёки и быть в центре ссоры.Тихо сев за комп,я залез в интернет.Час шёл за часом,но я не замечал ход времени...изредка отвлекаясь лишь на то чтобы хлебнуть чаю.Кто то пытался вытащить тело моё на улицу,кто то изрыгал свою душу.Так и прошло часов 7-8.Протерев глаза,я рухнул пыльным мешком на одеяло...Шелест листьев скрыл странное движение за окном,когда я уже был окован сном.

Сон второй

Я открыл веки.Темнота окутывала подземелье,но слабый свет струился из разбитой стены.Где я опять?Стоп,стоп,стоп!Это место очень похоже на то самый лабиринт,где я был прошлой ночью!Да-да,вот здесь,именно здесь,где виден пролом,я и стоял тогда!Почему я здесь вновь очутился?Вглядевшись в тусклый свет впереди,я осторожно сделал шаг вперёд.В конце концов,это даже забавно!Это ведь всего лишь сон,здесь со мной если что то и случиться,то я обязательно проснусь целым и невредимым.
"А проснёшься ли ты?"-раздался тихий шёпот где то сзади.
"ЧТО!??!!КТО здесь!!!???"-в диком ужасе обернулся я,напрягая взгляд.Темнота в противоположном была непроницаемой.Ответом мне был удаляющийся смех,больше похожий на клёкот.На секунду стало так страшно,как никогда,и в порыве чувств я побежал к свету.Выбежав,я ойкнул от испуга.Эта дыра из которой я высунулся, предоставляла шикарнейшую позицию для осмотра окрестностей.А смотреть действительно было на что...
Предо мной высился остов выжженного замка.Не знаю,кто это смог сделать и как но выглядело это всё слишком уж мрачно.Куски изуродованных крепостных стен,проёмы в бывшем монолитом теле замка,оторванные шпили и разбитые окна.Свет причудливо искажал тени,делая видимость того,что замок этот и в забвеньи похож на грозного исполина.Что то мне явно говорило о том, что замок этот при жизни своей был незыблимой твердыней,чьё спокойствие охраняло скопище бравых вояк.За вид сего пейзажа любой художник отдал бы полжизни,ибо картина написанная духом этого места,притягивала бы взгляды своей своеобразной красотой,как взгляд притягивает знамя,грязное от крови.
Однако долго мысли меня эти не занимали,ведь за спиной,в катакомбах, была какая то тварь.То что это именно какой то монстр,сомнений не вызвало,ибо ничего лучшего мой мозг придумать не мог...Но одно дело встретиться с подобным во всеоружии да с опцией сохранить\загрузить,а совсем другое с голыми руками.Я попытался ущипнуть себя.Ущипнул.Больно.А почему же я не просыпаюсь?Странно.
Выбирать не приходилось,и я пошёл к замку.Ноги сразу же запутались в чём то вязком,я пошатнулся и покатился вниз.И уже тут до меня дошло.Замок был убит не так давно,и убит явно насильственно.Значит здесь была битва.А где была битва,остаются её следы.
Я упал на что то мягкое,оттёр лицо и на секунду онемел.На руках моих была густая кровь...а упал я...на истерзанный кем то гниющий труп,чьё изъеденное гнойное лицо сейчас было прямо напротив моего!
Дикий крик мой пронзил небо,подобно вольной стреле и рассеялся лишь ближе к ночному владыке сих мест, окруженного свитой звёзд,огромному зелёному шару.

Прийдя в себя,я понял,что барахтаюсь,запутавшись в одеяле.Это лицо мертвеца было настолько живо в моей памяти,что я на миг усомнился в том что это был сон.Сначала камень,теперь этот труп!Здорово, блин!Похоже пора завязывать с экшенами,и переходить на безобидные стратегии.Вымыв лицо,я увидел своё отражение.Мдааа,чёрные круги под глазами не делают меня симпатичней,нисколько.Взяв сумку и сложив тетрадки,я было начал выходить,но тут до меня вновь дошло кое что важное.А куда я иду?Куда?Меня ведь исключили!
То что случилось вчера,ведь не было сном,а было реальностью,хоть и весьма неожиданно.Так куда я пошёл?Куда?
Но чтобы не вызвать подозрений,я решил сделать вид,что иду на пары.В конце концов сегодня суббота,а значит завтра лгать не придётся,а там что нибудь придумаю.На улице было холодно и пасмурно.Свежий ветер сразу наполнил меня забвением,а атмосфера как бы и была создана для прослушивания песен групп "Deform".
"Верь... что в небе солнце,знай... что я не рядом..."-подпевал я солисту.Обычно я мало проникаюсь песнями,но если всё располагает к этому,то пронизывание уводит меня в транс,и в таком состоянии я мало что замечаю,сосредотачиваясь на этом ускользающем чувстве полноценности.
Внезапно я с кем то столкнулся.Вернее, уткнулся во что-то мягкое.В целях определения материала этого чего то моя рука автоматически начала исследование.Всё это произошло в какую то долю секунды.Вытащив из "этого" голову,я наткнулся на ошеломленный взгляд кристально чистых сапфиров.Предо мной стояла довольно ки симпатичная девушка,с длинными чёрными волосами,ослепительно белой кожей,всю обвешанная какими то амулетиками (хотя кое что из них узнать не стоило труда-анкх,пара крестов,какие то руны и даже пятиконечная звезда,сделанная видимо из серебра),одетая соответственно как гот,то есть присутствовали какие то сапоги до колена,юбка и ещё куча всяких тряпок.В общем то,самым примечательным из одетого на ней был корсет,туго стягивающий талию, и выставляющий на всеобщее обозрение далеко немаленькие груди,в которые я случайно сначала уткнулся,а сейчас и вовсе держался за них обеими руками.
"НУНИФИГАСЕ!"-только и осталось мне сказать от удивления.От приятного такого удивления.
"Извините.."-прошептал я и уже хотел идти,как изумление моей наглостью в её глазах сменилось интересом,и мощный удар поверг меня на землю.Тут же,она сама запрыгнула на меня сверху,и с лукавой улыбкой забрала у меня один наушник.Несколько секунд она вслушивалась в музыку,но это время для меня было мягко говоря не слишком быстротечно.Не считая того,что она прижималась ко мне всем телом(особенно некими выпуклыми его частями),её дыхание щекотало мои ноздри изысканным ароматом.Так дурманяще пахнет только весной,верно.
Смесь запаха трав,цветов,листьев деревьев,сырости и пожалуй сонмы иных составляющих,мной не определяемых.Наконец то она наслушалась.
И тут произошло что то странное.Иначе я никак не скажу.Сначала она пристально вгляделась в мои глаза и на миг что то промелькнуло там,в глубине,похожее на какое то ли обожание,то ли на обещание жестоко со мной расправиться.
Облизнув кончик моего носа,она неожиданно впилась в мои губы каким то звериным поцелуем.Именно впилась,ибо то что это было хоть на капельку нежно,я утверждать не решаюсь.Сначала я почувствовал некое ошеломление,но за ним пришло какое то озарение,мол,она делает что то правильное.Внезапно я почувствовал солоноватый привкус,и в нём безошибочно опознал кровь.Видимо,девочка перестаралась,и повредила себе язык,в который многие из неформалок вставляли себе либо шип,либо сережку.Тут,в подтверждение моих мыслей что то острое зацепило и мой язык."Видимо всё таки это шип отстегнулся или просто сломался"-успокоил сознание я,не желая прерывать этот внезапный подарок судьбы.Тут же почувствовал,что хоть ранка и не глубокая,но тем не менее крови из неё лилось солидно.Так мы и лежали,наслаждаясь то ли поцелуем,то ли нашими вкусами,смакуя горячие вакуоли жизни наполняющие нас.
Внезапно всё кончилось.Она оторвало своё лицо,и всмотрелась в небо.Я же,снизу,только и мог ,что замереть в восхищение,ибо взгляд её в окружении волны длинных волос и туч в необозримой глубине,был воистину нечто невероятное.В моём воображение ТАК,может лишь смотреть ангел на грешную землю.
Тут она облизнула губы,и сорвала с шеи своей какой-то амулет.Молча вложив мне его в руку,она так же молча встала и продолжила свой путь.
Я же,ошалев от случившегося,долго не мог прийти в себя.Что это такое было?Непонятно.
Глубже вглядевшись во внешнее,я понял что пока мы прелюбодействовали ,вокруг нас собралась небольшая кучка сочувствующих,восхищенных,презирающих,и просто желающих присоединиться.
Провожаемый их взглядами,я хотел лишь одного-поскорее свалить куда подальше.

Но стоило пройти мне лишь пару метров,как за мной увязались несколько парней гоповатого вида.Что им нужно было,особо размышлять не надо,поэтому я резко рванул с места.Дыхание участилось,как никак ведь не спортсмен я вовсе,а эти сзади,почуяв что добыча уходит,стремительно нагоняли.Нееет,я так просто не дамся!
Что то резко дёрнуло меня за ступню,и я как подкошенный рухнул на землю в радушно открытые объятья того самого,виденного мной во сне,смердящего трупа.Нет,этого же не может быть!Не может!
"Всё возможно."-тихим шёпотом сказал он и ещё крепче сжал свои руки,прижимая всё сильнее и сильнее к своему разлагающемуся туловищу...
"Что за..."-только и успел подумать я,прежде чем потерял сознание.

Очнулся я от яркого света и от голоса матери-"Время уже 12-ый час,ты не опоздаешь на учёбу?"
Что?Я ощупал свою тело руками..Вроде цело.Никаких сломанных костей или ушибов,которые должны были остаться от тех смертельных обьятий мертвеца,как и никаких следов грязи на одежде.
Неужели я просто спал?А та девушка?Ну ладно,она то наверняка была нереальна,ведь зачем такой красотке подобный мне?Не-за-чем.Ладно,чёрт с ним,это просто глупый навязчивый сон.
Одевшись,я нащупал в штанах что то странное.Какой то камешек округлой формы."Это ещё что за хрень?"-подумал я,и со злостью закинул его куда то.Идей что делать,не было.Поэтому выбирать особо не приходилось.
Одевшись,я решил поговорить о том,что со мной происходит с Джерри.Возможно,он сможет мне чем то помочь.
Уже на выходе,солнце ослепило меня яркой усмешкой."Ну да,ну да"-согласился с ним я.Что бы у тебя в жизни не случилось сотням кибернетических людей наплевать на это по большому счёту.Да и пока ты не вовлечёшь ,не облечёшь свою проблему в плоть её-слова,рядом сидящий даже не шелохнётся,лишь твои эмоции могут как то изобличить,но это уже куда сложнее.
Так я и шёл,серым сплошным через людские гущи,останавливаясь лишь пред последними в жестяных коробках,проносящимися наперерез мне.
То что Джерри был дома,не вызывало сомнений.Он учился на заочном отделении,а работой своей предпочитал называть музыку,в чём ,в сущности,был прав.
Застал я его за просмотром фильма "Оно".К сожалению моему,до его окончания оставалась всего пара минут.Экранизации Стивена Кинга всегда оставляли в моей памяти репутацию хорошего ужастика.Там было всё.И напряжение,и сюжет.
Хотя та ерунда,что сейчас творится со мною вполне похожа на начало какого нибудь триллера или чего то подобного."Забавный ты,чуть что случилось,сразу представляешь себя главным героем несуществующего."-иронизировал я над самим собой.
"Ещё паришься насчёт исключения?"-перебил ход моих мыслей Джерри.
"Нет-нет"-ответил я и кратко объяснил что случилось после нашей последней с ним посиделки.
"Ты и впрямь думаешь что это странно?-хмыкнул он и продолжил-тебе всего лишь навсего приснились дурацкие сны,а ты хватаешься за голову и мистифицируешь их.По моему это глупость.Большая глупость."
Он был прав,но...Что то не давало мне покоя,какое то чувство чего то стремительно приближающегося.Но всё же удалось немного расслабиться под нежными музыкальными потоками ,и ни на что больше не отвлекаться.
Время стремительно промчалось мимо,едва не сбив меня,когда я посмотрел на часы.
"Ну что ж, пожалуй пойду"-попрощался я,и Джерри ответил-"Не навязывай на себя эту чепуху.Вот увидишь это лишь твоё воспалённое воображение ,не более.Пока"
Назад я шёл в быстро сгущающихся сумерках. Снова распогодилось,и небо заволокло тяжелыми тучами.Как назло ,пошёл дождь.Он быстро намочил меня,убегая капельками с одежды в землю.Люди вокруг наконец то показали свою сущность.Парни,старики,дети,молодые женщины бежали прочь,прятались от вездесущего ока дождя.
Их одежда превратилась в мёртвые мокрые тряпки,душащие тело холодной удавкой.Я же шагал неспеша.отдаваясь ему,растворяясь в нём,провожаемый удивлёнными взглядами.Да...это и значит жить.Как же это прекрасно!
Мягкий свежий ветер наполнил мои лёгкие, и я паря, свободный, улыбнулся широко проходящей мимо девушке,чем вызвал её удивление.По инерции я сделал ещё пару шагов,прежде чем догадка пронзила меня."А ведь эта девушка на первый взгляд очень похожа на ту незнакомку из сна!"-подумал я,и резко обернулся.Дождь скрыл её фигуру,шагающую вдалеке,превратив в тёмное пятно.
"Догонять её будет глупо и невежливо-подумал я и добавил про себя-ты точно сходишь с ума,везде и всюду видя героев своих снов.Надо успокоиться!"
Тут дождь так внезапно закончился,как и начался.Закат осветил небеса в яркую палитру."Pадуга!"-заметил её я, и встал как вкопанный.Она была явным отличием тому,что творилось вокруг.Люди,жующие тело земли,привыкли оправдывать это тяготами жизни и отрицать всё чудесное.Так вот оно же-это чудесное!Предо мной!
Так и стоял я с минут 20,разглядывая это явление.Но нужно было идти дальше...
Дом встретил меня тишиной.Мать ,видимо,ушла за покупками,поэтому никого не было.Я вздохнул,выходя он-лайн.
Сегодня никаких игр,никаких!Ну только вот досмотрю "Секрет Харухи Судзуми",хуже точно уже не будет.
С недавнего времени я подсознательно начал ощущать нарастающее давление,как будто кто то невидимый постоянно следит за мной,за каждыми моими шагами.Я хотел бы связать это со снами-но ведь было бы глупо вдвойне.
...Прошло 3 часа.Я настроил себя на то,что сегодня всё будет хорошо.Никаких неожиданностей.Я лёг и закрыл глаза...
Сон пришёл внезапно.Я осознал себя стоящим на поле брани,возле того самого трупа."Привет!"-улыбнулся я ему.
И вновь я здесь!А значит это уже не совпадение и я либо реально схожу с ума...или...хотя это и маловозможно,это и есть вмешательство извне.
А значит,этого не избежать,а значит,хватит быть трусом!В конце концов это даже немного весело.
Глянув на трупа,который совсем недавно сжимал меня в горячих объятьях,я усмехнулся.Сегодня,он явно не получит такой возможности.Итак,где мы?
Пред взглядом простиралась покрытая трупами дорога к воротам крепостной стены,последние были распахнуты навзничь.
По идее это место должно было кишмя кишеть всякими падальщиками и мародёрами.А здесь..никого.Я шёл к воротам,моля здешнее ночное светило не выглядывать из-за облаков.Думаю, чтобы убедиться в том,что попадающиеся по пути мертвецы ужасны,не требуется.Мне было вполне достаточно одного.Так я и шёл,пока не задел ногой что-то зазвеневшее.Что это ещё?Я поднял неожиданно весомую находку.Это был обоюдоострый меч, удобно лежащий в руке.
С года два назад я занимался в небольшой секции владения холодным оружием,и поэтому не только не раз держал в руках нечто подобное,но и вполне умел им сражаться на уровне ученика.Полезная находка в общем.
Уже подойдя к стенам,я ощутил неясную тревогу.Что то внутри требовало торопиться...
Что ж, будем играть по вашим правилам!
Куда идти только?В сомнениях я сделал несколько шагов вперёд.Странное чувство усилилось,словно бы настойчиво приглашая войти меня внутрь."А что ,если это ловушка?"-подумал я,и решил сделать эксперимент отойдя на пару шагов назад.Ничего.Но шагать назад было бы ещё большей глупостью.Что ж,вы меня убедили,я иду.
Войдя в за ворота,я поёжился.Атмосфера неизбежности потрясало воображение.Что здесь случилось?
Словно бы по заказу местное светило соизволило показать себя."Ух ты,какая красотища!"-только и смог подумать я,узрев зелёный шар.Это явно была не Земля,явно."Это ведь сон,он мог быть даже фиолетовым"-убедил себя я.
Тут капельки света осветили двух рядом лежащих бойцов.Ну,вернее то,что от них осталось...но и этого мне хватило,чтобы дрожь ужаса и омерзения пробежала по моему телу.Один из них не был человеком!Эта была какая-то ужасная тварь с длинным клинком вместо руки."Так-так"-подумал я,подбираясь поближе и рассматривая останки монстра.Итак,лицо у него отсутствовало как таковое.Вместо него была дыра, занимающая добрую половину головы.Поддев мечом её края,я остолбенел.Мда,тут и акула от зависти подавится!Набор зубов, торчащих оттуда, был великолепен.Один раз укусил кого нибудь такими,и всё,мгновенная смерть или потеря конечности.Тело же его было неоднородным.Тут я удивился ещё больше.Казалось оно было кем то заботливо сшито из каких то кусков мяса,но если бы так оно и было,как эта тварь могла быть живой?Больший интерес мой вызвала рука-клинок.Как я и ожидал,сталь не была грубо всажена в руку,а как то странно перетекала в таковую,и лишь по шрамам,я понял,что эта была именно насильственная операция,а не врождённость.
А вот левая его рука заставила меня призадуматься.На ней были странного вида щупальца-присоски."А это то ещё зачем?"-подумал я и поддел щупальце носком ботинка.Непонимание предназначения этих странных отростков окончательно смутили меня и я решил осмотреть второго мертвеца.Как оказалось зря.Вид тела,которого укусила та мерзость,что лежит у меня под ногами,был страшен.Голова отсутствовала напрочь,а тело так вздулось,что смерть от укуса казалось вполне безобидной,а вот гибель от отравления такого страшного яда-долгой и мучительной.Одно я мог сказать точно-тело было явно человеческое.Кинув последний взгляд на разом набравшую авторитет в моих глазах,тварь,я поспешил дальше.Если бы был день,такой решительности в моих шагах явно бы не было,но ночь прятала под свои покровы все останки битвы.Внезапно тревога это усилилась.Будто кто-то звал меня,настойчиво звал.Голову начинало жечь от этого всего.
"Да иду ,иду"-буркнул недовольно я.Ускорив темп,я устремился к замку.Вблизи он представлял ещё большое давящее впечатление.Эта тёмная махина из камней и стали,словно титан высилась надо мной,навевая и величие,и некую почтение перед её рваным телом.Я закрыл глаза,когда передо мной открылись залы,щедро орошённые кровью и трупами.Здесь явно была резня.Груда человеческих тел,и ни одного толком вооружённого.Какие то плащи,камзолы с золотыми побрякушками."Ну и спасли они вас?"-горько подумал я.Зов начал усиливаться,и на одном из поворотов мне будто бы сдавил сознание железный обруч.Ойкнув,я рухнул на пол."Что тебе нужно !" -закричал я.Поднявшись и осмотревшись,я понял что ничего особенного в этом коридоре нет.Но тогда,спрашивается в честь чего именно здесь мне тонко намекнули что то искать?Значит,не всё тут гладко.Как в фильмах,я попытался подёргать за нацепленную на стену подставки для факелов.Бесполезно.Попытался найти камень,который открывает стену.Аналогично.Вдруг я понял что стена эта какая то слишком мягкая,по сравнению с противоположной.Так вот оно что!Вдарив по ней рукоятью меча,я с упоением глянул на почти насквозь пробитый камень.Пара-тройка ударов плечом,сделали довольно таки сносный проём в казавшейся несокрушимой стене."Ну либо это так и должно было быть,либо замок этот строили гастарбайтеры"-нервно пошутил я и спустился вниз.Там,темноту рассеивали какие то светящиеся камни,и идти было вполне удобно.Зов совсем обезумел,едва ли не подпинывая меня вглубь.Наконец то я вышел в какой то зал.Примечательно было то что в центре его из линий,рун и знаков была сделана сделана спираль.И чем ближе я подходил тем ярче начиналась светиться она.Зов стал практически нестерпимым, и я уже догадываясь что надо делать,бежал вперёд.Свет вдруг стал вовсе невыносим для глаз,и я закричал от Боли,чувствую что ещё чуть чуть и ослепну навсегда,хоть это как бы и сон.То ,что это сон реален-я уже давно не сомневался.


Рецензии